Израильский авторынок бьет собственные рекорды. вт 7 июля (14:44)
- Авторынки Урала и Поволжья в наибольшей степени страдают от кризиса.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- С начала года импорт японских автомобилей в Россию сократился в 7 раз.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- С начала года импорт японских автомобилей в Россию сократился в 7 раз.
Объемы продаж новых автомобилей в Израиле в июне текущего года составили 17758 ед. В их числе было реализовано 14474 легковых авто, 1411 внедорожников, 299 пикапов и 1394 микроавтобуса. В некотором смысле израильский авторынок в июне стал рекордсменом — объемы реализации в прошедшем месяце по сравнению с результатами мая текущего года увеличились на 36%. Кроме того, реализация новых автомобилей в июне на 46% превышает средний месячный уровень продаж, зафиксированный в первом полугодии текущего года. Июнь стал не первым удачным месяцем для израильского авторынка. Так, в мае 2009-го года прирост объемов продаж по сравнению с апрелем составил 45%.
Основной причиной столь бурного роста реализации на израильском авторынке является грядущая реформа «зеленого налогообложения». Одним из ее следствий станет серьезный рост цен на большую часть автомобилей. Не дожидаясь приведения реформы в действие (это случится 1-го августа текущего года), многие израильтяне решили не медлить с приобретением новых автомобилей.
Лидером авторынка Израиля по-прежнему остается Mazda, объемы реализации для которой в июне составили 2969 ед. На втором месте находится Hyundai, продажи которого составили 2047 ед. Toyota, реализовавшая на израильском авторынке 1785 авто, находится на третьем месте. Также хорошими результатами продаж в Израиле могут похвастаться Chevrolet с показателем 1221 ед. и Ford, объемы реализации для которого составили 813 ед. Среди заметных участников авторынка можно выделить и таких производителей, как Nissan (445 авто), Daihatsu (621 авто), Honda (787 авто), Subaru (513 авто) и Citroen (425 авто).
Основной причиной столь бурного роста реализации на израильском авторынке является грядущая реформа «зеленого налогообложения». Одним из ее следствий станет серьезный рост цен на большую часть автомобилей. Не дожидаясь приведения реформы в действие (это случится 1-го августа текущего года), многие израильтяне решили не медлить с приобретением новых автомобилей.
Лидером авторынка Израиля по-прежнему остается Mazda, объемы реализации для которой в июне составили 2969 ед. На втором месте находится Hyundai, продажи которого составили 2047 ед. Toyota, реализовавшая на израильском авторынке 1785 авто, находится на третьем месте. Также хорошими результатами продаж в Израиле могут похвастаться Chevrolet с показателем 1221 ед. и Ford, объемы реализации для которого составили 813 ед. Среди заметных участников авторынка можно выделить и таких производителей, как Nissan (445 авто), Daihatsu (621 авто), Honda (787 авто), Subaru (513 авто) и Citroen (425 авто).