В первом полугодии текущего года сокращение продаж Toyota в России составило 57,2%. вт 7 июля (14:43)
- Авторынки Урала и Поволжья в наибольшей степени страдают от кризиса.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- С начала года импорт японских автомобилей в Россию сократился в 7 раз.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- С начала года импорт японских автомобилей в Россию сократился в 7 раз.
Первое полугодие принесло автомобильному бренду Toyota существенное падение продаж на российском авторынке — по сравнению с аналогичным периодом 2008-го года, в 2009-м году реализация сократилась на 57,2% и составила 38015 авто.
Наиболее востребованной в первые шесть месяцев текущего года на российском авторынке оказалась модель Camry — всего было реализовано 9559 авто, в результате чего отрицательная динамика именно по этой модели составила 25,1%. На втором по популярности в России среди моделей Toyota в первом полугодии текущего года находилась Corolla. За первые шесть месяцев дилерам удалось продать 8299 таких авто, в результате чего сокращение реализации составило 67,4%.
Lexus, бренд, принадлежащий Toyota, показал отрицательную динамику в 55,8%, в результате чего было продано только 3251 авто этой марки. Наиболее востребованными среди них оказались модели LX 570 (1021 продажа) и RX 350 (905 продаж).
Наиболее востребованной в первые шесть месяцев текущего года на российском авторынке оказалась модель Camry — всего было реализовано 9559 авто, в результате чего отрицательная динамика именно по этой модели составила 25,1%. На втором по популярности в России среди моделей Toyota в первом полугодии текущего года находилась Corolla. За первые шесть месяцев дилерам удалось продать 8299 таких авто, в результате чего сокращение реализации составило 67,4%.
Lexus, бренд, принадлежащий Toyota, показал отрицательную динамику в 55,8%, в результате чего было продано только 3251 авто этой марки. Наиболее востребованными среди них оказались модели LX 570 (1021 продажа) и RX 350 (905 продаж).