В июне продажи на японском авторынке сократились на 14.5%. вт 7 июля (12:43)
- Авторынки Урала и Поволжья в наибольшей степени страдают от кризиса.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- С начала года импорт японских автомобилей в Россию сократился в 7 раз.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- С начала года импорт японских автомобилей в Россию сократился в 7 раз.
Согласно данным японской ассоциации автопроизводителей JAMA, падение продаж на японском авторынке в июне текущего года составило 14.5% от реализации, зафиксированной в июне прошлого года. Всего в Японии в прошедшем месяце было реализовано 382285 авто. Суммарное падение японского авторынка в первом полугодии 2009-го года составило 21.5% до уровня в 2 млн. 186.7 тыс. ед.
Лидером японского авторынка остается Toyota, объемы продаж которой в июне составили 110.7 тыс. авто, в результате чего реализация автомобилей этого бренда упала на 11.4% по сравнению с уровнем прошлого года. Примерно по 50 тыс. авто удалось продать таким автопроизводителям, как Nissan, Suzuki, Honda и Daihatsu.
Наиболее популярной моделью в Японии остается Toyota Prius — в июне здесь было реализовано 22 292 таких автомобиля. Второе по объемам реализации занимает Suzuki Wagon К (16185 авто). Также в числе наиболее востребованных на японском авторынке моделей можно отметить Daihatsu Tanto и Move, а также Honda Fit. Toyota Corolla, являющаяся наиболее популярным во всем мире японским автомобилем, в самой Японии в июне опустилась ниже 10-го по объемам продаж места.
Лидером японского авторынка остается Toyota, объемы продаж которой в июне составили 110.7 тыс. авто, в результате чего реализация автомобилей этого бренда упала на 11.4% по сравнению с уровнем прошлого года. Примерно по 50 тыс. авто удалось продать таким автопроизводителям, как Nissan, Suzuki, Honda и Daihatsu.
Наиболее популярной моделью в Японии остается Toyota Prius — в июне здесь было реализовано 22 292 таких автомобиля. Второе по объемам реализации занимает Suzuki Wagon К (16185 авто). Также в числе наиболее востребованных на японском авторынке моделей можно отметить Daihatsu Tanto и Move, а также Honda Fit. Toyota Corolla, являющаяся наиболее популярным во всем мире японским автомобилем, в самой Японии в июне опустилась ниже 10-го по объемам продаж места.