В 2009-м году авторынок Западной Европы практически не пострадает от кризиса. пн 6 июля (22:34)
- Авторынки Урала и Поволжья в наибольшей степени страдают от кризиса.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- С начала года импорт японских автомобилей в Россию сократился в 7 раз.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- С начала года импорт японских автомобилей в Россию сократился в 7 раз.
Результаты продаж новых автомобилей, полученные за первое полугодие текущего года, позволяют аналитикам более или менее точно прогнозировать, как сложится ситуация на авторынках по итогам 2009-го года.
Так, относительно западноевропейского авторынка прогноз является достаточно оптимистичным — аналитики полагают, что в результате кризиса рынок практически не пострадает, а продажи почти удержатся на уровне 2008-го года. Согласно данным аналитического исследования J.D. Power Automotive Forecasting, сокращение объемов реализации новых авто в Западной Европе составит около 1.7%, в результате чего на местных авторынках будет реализовано около 13.33 млн. новых машин.
Аналитики отмечают, что июнь стал первым за последний год месяцем, когда в Западной Европе был отмечен рост объемов реализации новых автомобилей, составивший 4.1%. В ряде стран (Германии, Италии и Франции) был зафиксирован рост спроса на новые авто. В Испании и Великобритании наметилась тенденция к стабилизации авторынка — объемы реализации здесь пока держатся на более низком по сравнению с прошлым годом уровне, однако падение продаж замедляется достаточно высокими темпами.
Уже сегодня можно констатировать, что лидером по объемам реализации новых автомобилей в Западной Европе в текущем году станет Германия. Продажи за 2009-й год здесь составят около 4 млн. авто, в результате чего германский авторынок установит новый личный рекорд.
В то же время специалисты рынка отмечают, что западноевропейский авторынок еще ждут непростые времена — в настоящее время спрос на новые автомобили стимулируется правительственными программами поддержки рынка, действие многих из которых закончится в следующем году. Разумеется, это повлечет за собой и серьезное сокращение объемов реализации.
Так, относительно западноевропейского авторынка прогноз является достаточно оптимистичным — аналитики полагают, что в результате кризиса рынок практически не пострадает, а продажи почти удержатся на уровне 2008-го года. Согласно данным аналитического исследования J.D. Power Automotive Forecasting, сокращение объемов реализации новых авто в Западной Европе составит около 1.7%, в результате чего на местных авторынках будет реализовано около 13.33 млн. новых машин.
Аналитики отмечают, что июнь стал первым за последний год месяцем, когда в Западной Европе был отмечен рост объемов реализации новых автомобилей, составивший 4.1%. В ряде стран (Германии, Италии и Франции) был зафиксирован рост спроса на новые авто. В Испании и Великобритании наметилась тенденция к стабилизации авторынка — объемы реализации здесь пока держатся на более низком по сравнению с прошлым годом уровне, однако падение продаж замедляется достаточно высокими темпами.
Уже сегодня можно констатировать, что лидером по объемам реализации новых автомобилей в Западной Европе в текущем году станет Германия. Продажи за 2009-й год здесь составят около 4 млн. авто, в результате чего германский авторынок установит новый личный рекорд.
В то же время специалисты рынка отмечают, что западноевропейский авторынок еще ждут непростые времена — в настоящее время спрос на новые автомобили стимулируется правительственными программами поддержки рынка, действие многих из которых закончится в следующем году. Разумеется, это повлечет за собой и серьезное сокращение объемов реализации.