Выше уже некуда: «АвтоВАЗ» не считает возможным дальнейшее повышение цен на новые автомобили. сб 4 июля (15:20)
- Авторынки Урала и Поволжья в наибольшей степени страдают от кризиса.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- С начала года импорт японских автомобилей в Россию сократился в 7 раз.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- С начала года импорт японских автомобилей в Россию сократился в 7 раз.
По мнению старшего вице-президента «АвтоВАЗа» по финансам и экономике, в настоящее время возможности для увеличения розничной стоимости новых автомобилей являются ограниченными — любое повышение цен может быть воспринято крайне болезненно. В настоящее время средняя цена нового автомобиля Lada составляет 225-240 тыс. руб.
Спрос на продукцию «АвтоВАЗа» таков, что ежемесячно дилерам завода удается реализовать около 30 тыс. авто. При этом в значительной мере продажи Lada выросли благодаря реализации правительственной программы льготного автокредитования — примерно 80-85% субсидированных займов выдается именно на покупку Lada.
Около 80 тыс. новых автомобилей Lada в настоящее время все еще ждут своих покупателей на складах завода и его дилеров. Даже несмотря на то, что завод в связи с этим несет колоссальные убытки, повышение цен в такой ситуации действительно представляется не только невозможным, но и нелогичным.
Спрос на продукцию «АвтоВАЗа» таков, что ежемесячно дилерам завода удается реализовать около 30 тыс. авто. При этом в значительной мере продажи Lada выросли благодаря реализации правительственной программы льготного автокредитования — примерно 80-85% субсидированных займов выдается именно на покупку Lada.
Около 80 тыс. новых автомобилей Lada в настоящее время все еще ждут своих покупателей на складах завода и его дилеров. Даже несмотря на то, что завод в связи с этим несет колоссальные убытки, повышение цен в такой ситуации действительно представляется не только невозможным, но и нелогичным.