Продажи новых автомобилей в Германии в июне выросли на 40.5%. сб 4 июля (15:18)
- Авторынки Урала и Поволжья в наибольшей степени страдают от кризиса.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- С начала года импорт японских автомобилей в Россию сократился в 7 раз.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- С начала года импорт японских автомобилей в Россию сократился в 7 раз.
Интересно, что в настоящее время на германский авторынок вновь начала поставляться вазовская «классика» — официально автомобили этого модельного ряда перестали ввозиться в Германию еще в 1996-м году. Сегодня «классика» продается в Германии серыми дилерами по достаточно высокой цене — 6999 евро, что значительно превышает стоимость аналогичных моделей в России.
В первом полугодии текущего года в Германии было продано 2059405 новых легковых автомобилей. Это на 26,1% больше, чем в первом полугодии прошлого года. Такие результаты позволяют Германии удерживать лидирующие среди крупнейших мировых авторынков позиции по темпам роста реализации. При этом в первом полугодии 2090-го года германскому авторынку удалось превзойти рекорд продаж, установленный десять лет назад.
Рост продаж в июне 2009-го года по отношению к июню 2008-го года составил 40,5%, всего в прошедшем месяце было реализовано 427111 новых легковых авто. Наиболее заметным участником немецкого авторынка в первом полугодии текущего года являлся Volkswagen — в период с января по июнь включительно в Германии было реализовано 418870 авто этой марки. Второе место по объемам продаж принадлежит Opel (187114 авто), третье — Ford (154556 авто).
Постепенно начинает расти реализация и у премиум-брендов. Так, Mercedes-Benz в первом полугодии удалось продать 145463 авто, Porsche — 8549 авто, BMW — 136751 авто, Audi — 125157 авто. По каждому из перечисленных брендов в июне был отмечен рост объемов реализации. В целом за полугодие увеличить продажи удалось только Audi.
Среди импортных брендов лидером по объемам продаж оказалась Renault, реализация которой составила 115961 авто. Также хороших результатов на германском авторынке удалось добиться таким брендам, как Skoda (105342 авто) и FIAT (102487 авто). Одновременно с бурным ростом первичного авторынка в Германии начало происходить постепенное сокращение вторичного авторынка. В период с января по июнь текущего года было продано 3120925 авто с пробегом, в результате чего падение продаж по отношению к прошлому году составило 1,3%.
В первом полугодии текущего года в Германии было продано 2059405 новых легковых автомобилей. Это на 26,1% больше, чем в первом полугодии прошлого года. Такие результаты позволяют Германии удерживать лидирующие среди крупнейших мировых авторынков позиции по темпам роста реализации. При этом в первом полугодии 2090-го года германскому авторынку удалось превзойти рекорд продаж, установленный десять лет назад.
Рост продаж в июне 2009-го года по отношению к июню 2008-го года составил 40,5%, всего в прошедшем месяце было реализовано 427111 новых легковых авто. Наиболее заметным участником немецкого авторынка в первом полугодии текущего года являлся Volkswagen — в период с января по июнь включительно в Германии было реализовано 418870 авто этой марки. Второе место по объемам продаж принадлежит Opel (187114 авто), третье — Ford (154556 авто).
Постепенно начинает расти реализация и у премиум-брендов. Так, Mercedes-Benz в первом полугодии удалось продать 145463 авто, Porsche — 8549 авто, BMW — 136751 авто, Audi — 125157 авто. По каждому из перечисленных брендов в июне был отмечен рост объемов реализации. В целом за полугодие увеличить продажи удалось только Audi.
Среди импортных брендов лидером по объемам продаж оказалась Renault, реализация которой составила 115961 авто. Также хороших результатов на германском авторынке удалось добиться таким брендам, как Skoda (105342 авто) и FIAT (102487 авто). Одновременно с бурным ростом первичного авторынка в Германии начало происходить постепенное сокращение вторичного авторынка. В период с января по июнь текущего года было продано 3120925 авто с пробегом, в результате чего падение продаж по отношению к прошлому году составило 1,3%.