Lada стала лидером по темпам роста продаж в Германии. сб 4 июля (15:18)
- Авторынки Урала и Поволжья в наибольшей степени страдают от кризиса.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- Авторынок США в июне «просел» на 27,7%.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- Авторынок США в июне «просел» на 27,7%.
Прирост объемов реализации новых автомобилей марки Lada s Германии в первом полугодии текущего года составил 138.2%. В результате этого российский автомобильный бренд стал лидером германского авторынка по темпам роста. Таких темпов роста бренду Lada удалось добиться благодаря тому, что покупательская активность в «новых федеральных землях», некогда находившихся в составе ГДР, является достаточно высокой. При этом именно в этих регионах у российских автомобилей еще с прежних времен осталось много поклонников.
Это подтверждает и более подробная статистика продаж российского бренда. Так, в первом полугодии текущего года объемы реализации автомобилей марки Lada на востоке Германии увеличивались в два раза быстрее, чем в целом по стране. Тем не менее, пока доля тольяттинского бренда на германском авторынке не велика — на Lada в настоящее время приходится только 0.13% рынка. Всего за первое полугодие в Германии было реализовано только 2704 российских автомобиля. Впрочем, годом ранее на долю Lada в Германии приходилось только 0,07%.
Это подтверждает и более подробная статистика продаж российского бренда. Так, в первом полугодии текущего года объемы реализации автомобилей марки Lada на востоке Германии увеличивались в два раза быстрее, чем в целом по стране. Тем не менее, пока доля тольяттинского бренда на германском авторынке не велика — на Lada в настоящее время приходится только 0.13% рынка. Всего за первое полугодие в Германии было реализовано только 2704 российских автомобиля. Впрочем, годом ранее на долю Lada в Германии приходилось только 0,07%.