Авторынок США в июне «просел» на 27,7%. пт 3 июля (16:45)
- Авторынки Урала и Поволжья в наибольшей степени страдают от кризиса.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- С начала года импорт японских автомобилей в Россию сократился в 7 раз.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- С начала года импорт японских автомобилей в Россию сократился в 7 раз.
Объемы реализации новых внедорожников, пикапов и легковых автомобилей в июне текущего года в США составили 860101 ед. Падение продаж по сравнению с прошлым годом составило 27,7%. За последние 9 месяцев этот результат является лучшим для американского авторынка — до этого отрицательная динамика была более серьезной. По предварительным прогнозам аналитиков, в текущем году авторынок США сократится на 35%, а суммарные объемы реализации легковых автомобилей не превысят 9,1-9,5 млн. шт.
Наибольшее падение продаж в июне было отмечено у General Motors, потерявшего 33,4% и у Chrysler, сокращение реализации для которого составило 41,9%. Для Ford, напротив, прошедший месяц стал сравнительно удачным — потери концерна в июне на территории США составили только 10,7%.
Toyota, лидирующая на американском авторынке сократила объемы реализации на 31,9%, для Nissan падение продаж составило 23,1%, для Honda — 29.5%. Среди «европейцев» наибольшее сокращение объемов реализации показал Porsche, потерявший в июне 66%. Среди «японцев» максимальное сокращение продаж отмечено у Suzuki — этот производитель ухудшил показатели на 78%. Еще один отличивший японский бренд, Subaru, стал единственной маркой, показавшей прирост продаж в июне в США — реализация автомобилей этого производителя выросла на 3,4%.
Наибольшее падение продаж в июне было отмечено у General Motors, потерявшего 33,4% и у Chrysler, сокращение реализации для которого составило 41,9%. Для Ford, напротив, прошедший месяц стал сравнительно удачным — потери концерна в июне на территории США составили только 10,7%.
Toyota, лидирующая на американском авторынке сократила объемы реализации на 31,9%, для Nissan падение продаж составило 23,1%, для Honda — 29.5%. Среди «европейцев» наибольшее сокращение объемов реализации показал Porsche, потерявший в июне 66%. Среди «японцев» максимальное сокращение продаж отмечено у Suzuki — этот производитель ухудшил показатели на 78%. Еще один отличивший японский бренд, Subaru, стал единственной маркой, показавшей прирост продаж в июне в США — реализация автомобилей этого производителя выросла на 3,4%.