Пресс-служба Волжского автозавода опровергает слухи о возможных массовых увольнениях. ср 29 июля (16:45)
- Авторынки Урала и Поволжья в наибольшей степени страдают от кризиса.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- Авторынок США в июне «просел» на 27,7%.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- Авторынок США в июне «просел» на 27,7%.
Несмотря на более чем серьезную государственную поддержку, благополучной ситуацию на «АвтоВАЗе» сегодня назвать нельзя. Очередная остановка конвейера, запланированная на август, стала серьезным поводом для опасений на предмет способности завода содержать столь многочисленный штат работников.
Так, по данным агентства «Интерфакс» на одном из заседаний правления предприятия рассматривалась возможность увольнения четверти действующего персонала предприятия. В настоящее время завод является рабочим местом для 110 тыс. человек, 27 тыс. из которых, согласно этой информации, могут потерять работу.
Тем не менее, пресс-служба «АвтоВАЗа» продолжает опровергать эти данные. Официальное сообщение пресс-службы завода гласит, что предприятие не имеет намерения сокращать персонал завода. Более того, одной из приоритетных задач для Волжского автозавода является сохранение коллектива предприятия. В то же время, о возможности сокращений штата на Волжском автозаводе на днях упоминал губернатор Самарской области Владимир Артяков. Лидеры профсоюза работников завода в связи с перспективой массовых увольнений планируют ужесточать требования, которые будут выдвинуты на митинге работников «АвтоВАЗа».
Проблема со штатом на «АвтоВАЗе» является далеко не единственной — в текущем году заводу предстоит серьезное ухудшение производственных показателей. Предполагается, что объемы выпуска легковых автомобилей Волжским автозаводом сократятся в 2,4 раза и составят по итогам года 332 тыс. авто. В прошлом году «АвтоВАЗ» выпустил 806 автомобилей.
Президент предприятия Борис Алешин ранее озвучивал совсем другие цифры — по его словам, в 2009-м году с конвейера завода должно было сойти около 475 тыс. автомобилей. Однако в первом полугодии «АвтоВАЗ» не смог произвести даже половины от этого объема — всего было выпущено только 139,4 тыс. авто. Грядущая остановка конвейера также не способствует улучшению производственных показателей предприятия.
По разным оценкам в настоящее время на складах завода скопилось около 80-90 тыс. новых автомобилей, которые не были своевременно проданы в связи с падением российского авторынка. Пока эти машины дожидаются своих владельцев, из регионов поступает информация о том, что в автосалонах «вазовской» продукции либо вовсе нет в наличии, либо она представлена в очень узком ассортименте.
Так, по данным агентства «Интерфакс» на одном из заседаний правления предприятия рассматривалась возможность увольнения четверти действующего персонала предприятия. В настоящее время завод является рабочим местом для 110 тыс. человек, 27 тыс. из которых, согласно этой информации, могут потерять работу.
Тем не менее, пресс-служба «АвтоВАЗа» продолжает опровергать эти данные. Официальное сообщение пресс-службы завода гласит, что предприятие не имеет намерения сокращать персонал завода. Более того, одной из приоритетных задач для Волжского автозавода является сохранение коллектива предприятия. В то же время, о возможности сокращений штата на Волжском автозаводе на днях упоминал губернатор Самарской области Владимир Артяков. Лидеры профсоюза работников завода в связи с перспективой массовых увольнений планируют ужесточать требования, которые будут выдвинуты на митинге работников «АвтоВАЗа».
Проблема со штатом на «АвтоВАЗе» является далеко не единственной — в текущем году заводу предстоит серьезное ухудшение производственных показателей. Предполагается, что объемы выпуска легковых автомобилей Волжским автозаводом сократятся в 2,4 раза и составят по итогам года 332 тыс. авто. В прошлом году «АвтоВАЗ» выпустил 806 автомобилей.
Президент предприятия Борис Алешин ранее озвучивал совсем другие цифры — по его словам, в 2009-м году с конвейера завода должно было сойти около 475 тыс. автомобилей. Однако в первом полугодии «АвтоВАЗ» не смог произвести даже половины от этого объема — всего было выпущено только 139,4 тыс. авто. Грядущая остановка конвейера также не способствует улучшению производственных показателей предприятия.
По разным оценкам в настоящее время на складах завода скопилось около 80-90 тыс. новых автомобилей, которые не были своевременно проданы в связи с падением российского авторынка. Пока эти машины дожидаются своих владельцев, из регионов поступает информация о том, что в автосалонах «вазовской» продукции либо вовсе нет в наличии, либо она представлена в очень узком ассортименте.