Более половины иномарок в России выпускается в режиме промышленной сборки. ср 29 июля (16:44)
- С начала года импорт японских автомобилей в Россию сократился в 7 раз.
- Авторынок США в июне «просел» на 27,7%.
- Lada стала лидером по темпам роста продаж в Германии.
- Авторынок США в июне «просел» на 27,7%.
- Lada стала лидером по темпам роста продаж в Германии.
За первое полугодие текущего года объемы выпуска легковых автомобилей в России сократились на 60% до уровня в 289 тыс. ед. Падение производства машин традиционных российских марок за этот период составило 65,1%, в то время как сегмент иномарок российской сборки пострадал немного меньше — падение объемов выпуска по сравнению с первым полугодием 2008-го года составило только 53,4%.
Согласно данным министерства промышленности и торговли, предприятия, осуществляющие в России выпуск иномарок в режиме промышленной сборки, за период с января по июнь текущего года включительно изготовили 100,5 тыс. авто. Этот объем составляет 55,1% от общего числа иномарок, произведенных в России.
Стоит отметить, что некоторые производители в условиях кризиса даже сумели увеличить объемы выпуска. В числе таких предприятий оказались завод Toyota, расположенный в Санкт-Петербурге (прирост в 60,8% до уровня в 2,4 тыс. ед.) и завод Volkswagen (прирост в 23,5% до уровня в 25,2 тыс. ед.). Для остальных первое полугодие текущего года обернулось потерями. Так, сокращение объемов производства легковых иномарок на «Автофрамосе составило 41,6% в результате чего заводом было выпущено только 24 тыс. авто. Ford снизил производственные показатели на 29,5% до уровня в 24,6 тыс. ед., General Motors уменьшил выпуск легковых авто до уровня в 4,4 тыс. ед., в результате чего падение производства составило 72,8%.
Для крупнейшего в России производителя иномарок, завода «Автотор», потери в первом полугодии составили 46,3%. За этот период завод выпустил 29,8 тыс. ед. С учетом того, что данное предприятие не работает в режиме промышленной сборки, такие показатели являются очень хорошими для текущей ситуации.
Согласно данным министерства промышленности и торговли, предприятия, осуществляющие в России выпуск иномарок в режиме промышленной сборки, за период с января по июнь текущего года включительно изготовили 100,5 тыс. авто. Этот объем составляет 55,1% от общего числа иномарок, произведенных в России.
Стоит отметить, что некоторые производители в условиях кризиса даже сумели увеличить объемы выпуска. В числе таких предприятий оказались завод Toyota, расположенный в Санкт-Петербурге (прирост в 60,8% до уровня в 2,4 тыс. ед.) и завод Volkswagen (прирост в 23,5% до уровня в 25,2 тыс. ед.). Для остальных первое полугодие текущего года обернулось потерями. Так, сокращение объемов производства легковых иномарок на «Автофрамосе составило 41,6% в результате чего заводом было выпущено только 24 тыс. авто. Ford снизил производственные показатели на 29,5% до уровня в 24,6 тыс. ед., General Motors уменьшил выпуск легковых авто до уровня в 4,4 тыс. ед., в результате чего падение производства составило 72,8%.
Для крупнейшего в России производителя иномарок, завода «Автотор», потери в первом полугодии составили 46,3%. За этот период завод выпустил 29,8 тыс. ед. С учетом того, что данное предприятие не работает в режиме промышленной сборки, такие показатели являются очень хорошими для текущей ситуации.