«АвтоВАЗу» и предприятиям-смежникам нужна новая поддержка? вт 28 июля (14:54)
- Авторынки Урала и Поволжья в наибольшей степени страдают от кризиса.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- С начала года импорт японских автомобилей в Россию сократился в 7 раз.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- С начала года импорт японских автомобилей в Россию сократился в 7 раз.
Губернатор Самарской области Владимир Артяков заявил о том, что он не исключает возможности сокращения рабочих мест на «АвтоВАЗе», а также на предприятиях, сотрудничающих с заводом. Увольнения на предприятии могут быть спровоцированы падением спроса на новые авто. Этот процесс уже привел к сокращению объемов производства и длительным остановкам конвейера на предприятии.
Артяков заявляет, что в первую очередь необходимой является финансовая поддержка поставщиков завода. По его мнению, в ней должны принять участия органы власти, правительство области, а также банковские структуры. По мнению Артякова, в настоящее время необходимо решить проблему с рефинансированием кредиторской задолженности предприятий-смежников. При этом важно учесть программу самого завода и предоставить предприятиям государственные гарантии из федерального бюджета. Результатом этих мер должно стать снижение напряженности в автомобильном секторе промышленности региона.
Артяков заявляет, что в первую очередь необходимой является финансовая поддержка поставщиков завода. По его мнению, в ней должны принять участия органы власти, правительство области, а также банковские структуры. По мнению Артякова, в настоящее время необходимо решить проблему с рефинансированием кредиторской задолженности предприятий-смежников. При этом важно учесть программу самого завода и предоставить предприятиям государственные гарантии из федерального бюджета. Результатом этих мер должно стать снижение напряженности в автомобильном секторе промышленности региона.