Популярность седанов постепенно уменьшается. вт 28 июля (14:51)
- Авторынки Урала и Поволжья в наибольшей степени страдают от кризиса.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- Авторынок США в июне «просел» на 27,7%.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- Авторынок США в июне «просел» на 27,7%.
Спрос на автомобили в кузове «седан» в первом полугодии текущего года начал постепенно снижаться. Если в период с января по июнь 2008-го года включительно на долю седанов приходилось 47.7% российского авторынка, то в первом полугодии текущего года их рыночная доля составила только 41.5%. Таким образом, доля седанов на рынке сократилась на 6.2%.
Согласно данным аналитиков, высвободившаяся в результате этого доля рынка в первом полугодии текущего года «ушла» в пользу других сегментов рынка. В частности, увеличение доли внедорожников составило 3.3% (с 17% в прошлом году до 20.3% в текущем. Также немного увеличился спрос на минивены и седаны — доли этих сегментов выросли на 1.4% и 1.5% соответственно.
Доля, приходящаяся на автомобили в кузове «хетчбек», практически не изменилась — в первом полугодии текущего года она составила 28.4%. В настоящее время хетчбеки продолжают занимать второе место по популярности в России. На первом месте пока остаются седаны, однако постепенно они становятся менее востребованными.
Согласно данным аналитиков, высвободившаяся в результате этого доля рынка в первом полугодии текущего года «ушла» в пользу других сегментов рынка. В частности, увеличение доли внедорожников составило 3.3% (с 17% в прошлом году до 20.3% в текущем. Также немного увеличился спрос на минивены и седаны — доли этих сегментов выросли на 1.4% и 1.5% соответственно.
Доля, приходящаяся на автомобили в кузове «хетчбек», практически не изменилась — в первом полугодии текущего года она составила 28.4%. В настоящее время хетчбеки продолжают занимать второе место по популярности в России. На первом месте пока остаются седаны, однако постепенно они становятся менее востребованными.