«АвтоВАЗ» разоряет своих поставщиков. чт 23 июля (14:30)
- Авторынки Урала и Поволжья в наибольшей степени страдают от кризиса.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- С начала года импорт японских автомобилей в Россию сократился в 7 раз.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- С начала года импорт японских автомобилей в Россию сократился в 7 раз.
На август текущего года запланирована очередная остановка конвейера на «АвтоВАЗе». Планируется, что завод будет простаивать в течение месяца. Специалисты утверждают, что эта остановка производства может стать серьезным ударом для некоторых поставщиков «АвтоВАЗа» — часть этих компаний в результате может разориться.
Информация о том, что существует вероятность остановки производства на Волжском автозаводе, появилась во вторник, 21 июля. Известно, что простой конвейера уже согласован с «Ростехнологиями». Завод прекратит свою работу на срок с 1-го по 31-е автгуста.
Предприятие планирует остановить производство новых автомобилей для того, чтобы получить возможность сократить запасы уже выпущенных машин, дожидающихся своих покупателей на складах завода и его дилеров. В настоящее время только на складах «АвтоВАЗа» находится 85 тыс. авто. Ожидается, что к сентябрю эту цифру удастся сократить до 50-60 тыс. авто.
Интересно, что еще в начале года Борис Алешин, занимающий пост директора «АвтоВАЗа», говорил о том, что продолжительные перерывы в работе завода негативно сказываются на поставщиках предприятия. Не секрет, что для большинства из них «АвтоВАЗ» является главным клиентом. Остановка производства приведет к временному прекращению закупок, что, в свою очередь, приведет к тому, что часть этих компаний просто не сможет вернуться к работе после простоя.
Информация о том, что существует вероятность остановки производства на Волжском автозаводе, появилась во вторник, 21 июля. Известно, что простой конвейера уже согласован с «Ростехнологиями». Завод прекратит свою работу на срок с 1-го по 31-е автгуста.
Предприятие планирует остановить производство новых автомобилей для того, чтобы получить возможность сократить запасы уже выпущенных машин, дожидающихся своих покупателей на складах завода и его дилеров. В настоящее время только на складах «АвтоВАЗа» находится 85 тыс. авто. Ожидается, что к сентябрю эту цифру удастся сократить до 50-60 тыс. авто.
Интересно, что еще в начале года Борис Алешин, занимающий пост директора «АвтоВАЗа», говорил о том, что продолжительные перерывы в работе завода негативно сказываются на поставщиках предприятия. Не секрет, что для большинства из них «АвтоВАЗ» является главным клиентом. Остановка производства приведет к временному прекращению закупок, что, в свою очередь, приведет к тому, что часть этих компаний просто не сможет вернуться к работе после простоя.