Toyota стала лидером по объемам выручки в России. > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Toyota стала лидером по объемам выручки в России. вт 21 июля (15:32)

- Авторынки Урала и Поволжья в наибольшей степени страдают от кризиса.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- Авторынок США в июне «просел» на 27,7%.

В 2008-м году бессменный лидер российского авторынка по объему выручки «АвтоВАЗ» уступил свое звание российскому дочернему предприятию японской корпорации Toyota.

Так, согласно данным аналитиков, рост выручки Toyota в 2008-м году несколько замедлился, однако даже это не помешало данному предприятию занять лидирующую позицию на российском авторынке. Так, в 2006-м году увеличение выручки для Toyota составило 65%, в 2007-м — 50%, в 2008-м этот показатель вырос только на 32% и составил 166,17 млрд. руб. Рост выручки «АвтоВАЗа» в прошлом году составил только 5% — с результатом в 160,2 млрд. руб. предприятие заняло второе место.

Стоит отметить, что «Тойота Мотор» поставляет на российский рынок не только автомобили Toyota, но и Lexus, а также запчасти к ним. Кроме того, в нашей стране работает завод Toyota под Санкт-Петербургом. Если приплюсовать эту дополнительную выручку к основным показателям Toyota, отрыв предприятия от «АвтоВАЗа» будет еще более значительным. Так, только выручка завода в прошлом году составила 4,07 млрд. руб.

Впрочем, специалисты отмечают, что в случае, если «АвтоВАЗ» сможет правильно использовать свое ценовое преимущество, ситуация на рынке изменится. Так, основной причиной того, что Toyota стала лидером на российском авторынке по объемам выручки, стал тот факт, что цена автомобилей этого производителя является более высокой в сравнении со стоимостью продукции «АвтоВАЗа».

Между тем, в настоящее время ситуация на рынке такова, что бюджетные автомобили пользуются большим спросом по сравнению с моделями среднего и высокого ценового сегмента. Так, падение продаж «АвтоВАЗа» в первом полугодии текущего года составило 44%, в то время как объемы реализации Toyota за тот же период сократились на 57%.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
       
    2
    5
    10
    12
    13
    18
    22
    24
    25
    27
    30
       


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru