PricewaterhouseCoopers подготовило прогноз относительно динамики продаж на российском авторынке. вт 21 июля (15:32)
- С начала года импорт японских автомобилей в Россию сократился в 7 раз.
- Авторынок США в июне «просел» на 27,7%.
- Lada стала лидером по темпам роста продаж в Германии.
- Авторынок США в июне «просел» на 27,7%.
- Lada стала лидером по темпам роста продаж в Германии.
Консалтинговое агентство PricewaterhouseCoopers (PwC) озвучило собственный прогноз относительно развития событий на российском авторынке. Специалисты полагают, что до конца текущего года объемы реализации отечественных авто и иномарок сократятся в лучшем случае на 50% до уровня в 1,6 млн. ед., в худшем — на 60% до уровня в 1,3 млн. ед.
Руководство компании PwC по автомобильной отрасли отмечает, что резкого улучшения ситуации на российском авторынке в ближайшие месяцы ожидать не стоит. Такие выводы основаны на данных об ухудшении макроэкономической ситуации. Кроме того, делать такие прогнозы позволяет тот факт, что запас сравнительно доступных автомобилей, произведенных в прошлом году, постепенно истощается, что также негативно сказывается на уровне продаж. Впрочем, специалисты отмечают, что во многом то, какой будет динамика авторынка в России, зависит еще и от рынка автокредитования, а также от того, какие меры для поддержки спроса на новые автомобили будет предпринимать правительство нашей страны.
В том, что касается производства, аналитики также настроены не очень оптимистично. Предполагается, что при самом лучшем развитии событий российские автопроизводители смогут выйти на докризисный уровень только к 2011-му году — вероятно, что к этому времени суммарный годовой объем производства будет составлять 1,5 млн. авто. В 2012-м году объемы выпуска будут продолжать расти и составят 1,8 млн. авто, в 2013-м году российские производители выпустят уже 2 млн. авто.
Руководство компании PwC по автомобильной отрасли отмечает, что резкого улучшения ситуации на российском авторынке в ближайшие месяцы ожидать не стоит. Такие выводы основаны на данных об ухудшении макроэкономической ситуации. Кроме того, делать такие прогнозы позволяет тот факт, что запас сравнительно доступных автомобилей, произведенных в прошлом году, постепенно истощается, что также негативно сказывается на уровне продаж. Впрочем, специалисты отмечают, что во многом то, какой будет динамика авторынка в России, зависит еще и от рынка автокредитования, а также от того, какие меры для поддержки спроса на новые автомобили будет предпринимать правительство нашей страны.
В том, что касается производства, аналитики также настроены не очень оптимистично. Предполагается, что при самом лучшем развитии событий российские автопроизводители смогут выйти на докризисный уровень только к 2011-му году — вероятно, что к этому времени суммарный годовой объем производства будет составлять 1,5 млн. авто. В 2012-м году объемы выпуска будут продолжать расти и составят 1,8 млн. авто, в 2013-м году российские производители выпустят уже 2 млн. авто.