Сокращение производства автомобилей в России в первом полугодии составило 62,4%. чт 16 июля (14:53)
- С начала года импорт японских автомобилей в Россию сократился в 7 раз.
- Авторынок США в июне «просел» на 27,7%.
- Lada стала лидером по темпам роста продаж в Германии.
Падение объемов производства автомобильной техники в России в первом полугодии 2009-го года составило 62,4% по отношению к производственным показателям за аналогичный период 2008-го года. Сегмент легковых автомобилей пострадал в наименьшей степени — объемы выпуска сократились на 60,3% до уровня в 287,3 тыс. ед.
Производственные показатели для грузовых автомобилей ухудшились на 72,5% — всего за первые шесть месяцев текущего года в России было выпущено 39,5 тыс. грузовиков. Объемы выпуска автобусов упали на 64,2% до уровня в 13,1 тыс. ед. Меньше других пострадал сегмент легковых автомобилей под иностранными брендами — здесь производственные показатели упали только на 53,4% до уровня в 138,1 тыс. ед.
Стоит отметить, что темпы сокращения производства в России в первом полугодии текущего года превышали темпы снижения объемов реализации, которое в данном периоде составило 48,6%. Это связано с затовариванием складов автопроизводителей и их дилеров — для того, чтобы избавиться от «лишней» продукции, многим заводам пришлось сокращать объемы выпуска новых автомобилей, в том числе и останавливая конвейеры на предприятиях.
Одновременно с этим отмечается и значительное сокращение объемов ввоза новых легковых автомобилей — падение импорта в первом полугодии составило 71,1%. Сокращение емкости сегмента новых легковых автомобилей на российском авторынке в первом полугодии текущего года по данным аналитиков составило 58,6%, в результате чего в настоящее время она находится на уровне 13,5 млрд. долл.
- Авторынок США в июне «просел» на 27,7%.
- Lada стала лидером по темпам роста продаж в Германии.
Падение объемов производства автомобильной техники в России в первом полугодии 2009-го года составило 62,4% по отношению к производственным показателям за аналогичный период 2008-го года. Сегмент легковых автомобилей пострадал в наименьшей степени — объемы выпуска сократились на 60,3% до уровня в 287,3 тыс. ед.
Производственные показатели для грузовых автомобилей ухудшились на 72,5% — всего за первые шесть месяцев текущего года в России было выпущено 39,5 тыс. грузовиков. Объемы выпуска автобусов упали на 64,2% до уровня в 13,1 тыс. ед. Меньше других пострадал сегмент легковых автомобилей под иностранными брендами — здесь производственные показатели упали только на 53,4% до уровня в 138,1 тыс. ед.
Стоит отметить, что темпы сокращения производства в России в первом полугодии текущего года превышали темпы снижения объемов реализации, которое в данном периоде составило 48,6%. Это связано с затовариванием складов автопроизводителей и их дилеров — для того, чтобы избавиться от «лишней» продукции, многим заводам пришлось сокращать объемы выпуска новых автомобилей, в том числе и останавливая конвейеры на предприятиях.
Одновременно с этим отмечается и значительное сокращение объемов ввоза новых легковых автомобилей — падение импорта в первом полугодии составило 71,1%. Сокращение емкости сегмента новых легковых автомобилей на российском авторынке в первом полугодии текущего года по данным аналитиков составило 58,6%, в результате чего в настоящее время она находится на уровне 13,5 млрд. долл.