Toyota Corolla — наиболее распространенная иномарка в России. вт 14 июля (16:10)
- Авторынки Урала и Поволжья в наибольшей степени страдают от кризиса.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- С начала года импорт японских автомобилей в Россию сократился в 7 раз.
- Потери «АвтоВАЗа» в 2008-м году составили почти 25 млрд. руб.
- С начала года импорт японских автомобилей в Россию сократился в 7 раз.
Наиболее распространенной иномаркой в России в настоящее время является Toyota Corolla — такие выводы позволяет сделать данные исследования российского автопарка, проведенного аналитиками. Сейчас в России зарегистрировано около 530 тыс. авто этой модели, причем в это число входят представители различных поколений Corolla. Более 40% Toyota Corolla, зарегистрированных в России, находятся в возрасте старше 10 лет.
Ближайшим конкурентом «японки» является Ford Focus, парк которых в России состоит в основном из новых автомобилей и насчитывает 344.2 тыс. ед. На третьем по популярности среди иномарок находится Volkswagen Passat, численность которого в нашей стране составляет 306,8 тыс. ед. Две трети Passat, зарегистрированных в России, находятся в возрасте старше 10 лет.
Лидирующая по распространенности позиция Toyota Corolla обеспечивается благодаря популярности этой модели на Дальнем Востоке, Урале и в Сибири. В южной части страны «японка» находится уже на втором месте, в Поволжье — на четвертом, в центральных регионах страны — на пятом. На северо-западе России Toyota является только десятой по распространенности моделью иностранного производства.
Ближайшим конкурентом «японки» является Ford Focus, парк которых в России состоит в основном из новых автомобилей и насчитывает 344.2 тыс. ед. На третьем по популярности среди иномарок находится Volkswagen Passat, численность которого в нашей стране составляет 306,8 тыс. ед. Две трети Passat, зарегистрированных в России, находятся в возрасте старше 10 лет.
Лидирующая по распространенности позиция Toyota Corolla обеспечивается благодаря популярности этой модели на Дальнем Востоке, Урале и в Сибири. В южной части страны «японка» находится уже на втором месте, в Поволжье — на четвертом, в центральных регионах страны — на пятом. На северо-западе России Toyota является только десятой по распространенности моделью иностранного производства.