Латвийский авторынок сократился в пять раз сб 6 июня (14:56)
- Объемы производства, продаж и экспорта автомобилей в Японии продолжают падать
- Рынок автокредитования вернулся на уровень 2004-го года
- В мае отмечен рост интереса к автокредитованию
- Рынок автокредитования вернулся на уровень 2004-го года
- В мае отмечен рост интереса к автокредитованию
В период с января по май текущего года включительно в Латвии было реализовано 1992 новых легковых авто. По сравнению с результатами продаж за аналогичный период прошлого года это в пять раз хуже — за первые пять месяцев 2008-го года здесь было реализовано 9987 авто.
Лидером продаж на латвийском авторынке пока является Volkswagen. С начала года латвийским автодилерам удалось продать 307 авто этой марки, в результате чего падение объемов реализации по данному бренду составило 70,54%. Долгое время являвшаяся лидером на местном авторынке Toyota в начале этого года показала падение продаж на 78,84% до уровня в 256 ед. в результате чего в настоящее время эта марка занимает второе по популярности в Латвии место. На третьей позиции находится Mitsubishi — с начала текущего года было реализовано 157 авто, падение реализации составило 68,6% по сравнению с прошлым годом.
Концерн BMW, находящийся на четвертом месте среди лидеров латвийского авторынка, смог продать только 116 автомобилей. Наиболее заметный спал объемов реализации зафиксирован у таких брендов, как Mazda, Lada и Honda — снижение реализации составило 93,69%, 90,02% и 91,47% соответственно. Падение объемов продаж более, чем на 80% отмечено для таких брендов, как Citroen, Nossan, Kia, Opel, Skoda, Dacia, Lexus и Peugeot.
Отрицательная динамика продаж на латвийском авторынке отмечается уже не первый год. Так, в 2008-м году падение продаж по отношению к 2007-му году составило 41% (19,2 тыс. авто против 32,5 тыс. авто).
Лидером продаж на латвийском авторынке пока является Volkswagen. С начала года латвийским автодилерам удалось продать 307 авто этой марки, в результате чего падение объемов реализации по данному бренду составило 70,54%. Долгое время являвшаяся лидером на местном авторынке Toyota в начале этого года показала падение продаж на 78,84% до уровня в 256 ед. в результате чего в настоящее время эта марка занимает второе по популярности в Латвии место. На третьей позиции находится Mitsubishi — с начала текущего года было реализовано 157 авто, падение реализации составило 68,6% по сравнению с прошлым годом.
Концерн BMW, находящийся на четвертом месте среди лидеров латвийского авторынка, смог продать только 116 автомобилей. Наиболее заметный спал объемов реализации зафиксирован у таких брендов, как Mazda, Lada и Honda — снижение реализации составило 93,69%, 90,02% и 91,47% соответственно. Падение объемов продаж более, чем на 80% отмечено для таких брендов, как Citroen, Nossan, Kia, Opel, Skoda, Dacia, Lexus и Peugeot.
Отрицательная динамика продаж на латвийском авторынке отмечается уже не первый год. Так, в 2008-м году падение продаж по отношению к 2007-му году составило 41% (19,2 тыс. авто против 32,5 тыс. авто).