Автомобили Lada заняли четверть российского авторынка сб 6 июня (14:56)
- Объемы производства, продаж и экспорта автомобилей в Японии продолжают падать
- Рынок автокредитования вернулся на уровень 2004-го года
- В мае отмечен рост интереса к автокредитованию
- Рынок автокредитования вернулся на уровень 2004-го года
- В мае отмечен рост интереса к автокредитованию
На протяжении первых четырех месяцев текущего года на автомобили марки Lada приходилась ровно четверть российского авторынка. Всего в этот период в России была реализована 501 тыс. новых легковых авто, в результате чего падение авторынка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 44%.
Падение объемов реализации автомобилей, выпущенных «АвтоВАЗом» по сравнению с прошлым годом в период с января по апрель текущего года включительно составило 42%. Всего было продано почти 123 тыс. автомобилей Lada. Если включить в эту статистику автомобили Lada, выпускаемые заводом «ИжАвто», то получится, что суммарный объем продаж за первые четыре месяца 2009-го года составил 124 тыс. ед., а падение реализации по данному бренду — 43%.
Серьезное сокращение объемов продаж показывают и другие российские автопроизводители. На протяжении первых четырех месяцев текущего года среднее падение продаж по остальным российским маркам составляло 57% по отношению к уровню прошлого года, а доля таких автомобилей на российском рынке колеблется около 1%. Падение реализации иномарок с начала года составляет 44%, на импортные авто приходится около 74% российского авторынка. Всего в период я января по апрель включительно в России было реализовано 369 тыс. иномарок.
Падение объемов реализации автомобилей, выпущенных «АвтоВАЗом» по сравнению с прошлым годом в период с января по апрель текущего года включительно составило 42%. Всего было продано почти 123 тыс. автомобилей Lada. Если включить в эту статистику автомобили Lada, выпускаемые заводом «ИжАвто», то получится, что суммарный объем продаж за первые четыре месяца 2009-го года составил 124 тыс. ед., а падение реализации по данному бренду — 43%.
Серьезное сокращение объемов продаж показывают и другие российские автопроизводители. На протяжении первых четырех месяцев текущего года среднее падение продаж по остальным российским маркам составляло 57% по отношению к уровню прошлого года, а доля таких автомобилей на российском рынке колеблется около 1%. Падение реализации иномарок с начала года составляет 44%, на импортные авто приходится около 74% российского авторынка. Всего в период я января по апрель включительно в России было реализовано 369 тыс. иномарок.