Применение «немецкой» модели стимулирования авторынков дает первые результаты в европейский странах чт 4 июня (17:18)
- Объемы производства, продаж и экспорта автомобилей в Японии продолжают падать
- Рынок автокредитования вернулся на уровень 2004-го года
- В мае отмечен рост интереса к автокредитованию
- Рынок автокредитования вернулся на уровень 2004-го года
- В мае отмечен рост интереса к автокредитованию
Меры стимулирования спроса на новые автомобили, предпринимаемые в Германии, оказались востребованными и в других европейских странах, которые также предлагают своим гражданам премии за утилизацию подержанных автомобилей и приобретение новых машин. Майские результаты продаж позволяют делать первые выводы о результативности применения такой политики в государствах Европы.
Наибольшей эффективности от реализации такой программы удалось добиться во Франции — положительная динамика рынка по сравнению с прошлым годом составила 11,9%, всего в мае было продано 206 387 новых машин. Тем не менее, пока итоги первых пяти месяцев текущего года незначительно (на 1.4%) уступают результатам продаж за аналогичный период прошлого года. Однако и этот результат можно назвать очень хорошим. Его удалось получить благодаря грамотному подходу французов к реализации программы — бонусы, предлагаемые правительством, являются дифференцированными. Таким образом, французы получают отдельные премии за утилизацию старых машин, покупку новых авто, а также за экологичность новых автомобилей.
Британцы выделили на поддержку авторынка около 300 млн. евро. Эти деньги будут потрачены на выплату компенсаций автовладельцам, сдающим в утиль автомобили в возрасте старше 10-лет. Первый месяц реализации данной программы показал хорошие результаты — объемы продаж выросли на 35 тыс. ед., около 20% продаж новых автомобилей сопровождались выплатами предложенных государством премий.
Испанские чиновники пока могут похвастаться только своим оптимистичным настроем — программа поддержки местного авторынка заработала только в мае, поэтому делать выводы об ее эффективности еще рано. Испанцы в праве рассчитывать на премию в 2 тыс. евро за утилизацию старого авто. Интересно, что в Италии, где размер бонуса является достаточно большим (5 тыс. евро), продажи новых автомобилей продолжают падать.
Наибольшей эффективности от реализации такой программы удалось добиться во Франции — положительная динамика рынка по сравнению с прошлым годом составила 11,9%, всего в мае было продано 206 387 новых машин. Тем не менее, пока итоги первых пяти месяцев текущего года незначительно (на 1.4%) уступают результатам продаж за аналогичный период прошлого года. Однако и этот результат можно назвать очень хорошим. Его удалось получить благодаря грамотному подходу французов к реализации программы — бонусы, предлагаемые правительством, являются дифференцированными. Таким образом, французы получают отдельные премии за утилизацию старых машин, покупку новых авто, а также за экологичность новых автомобилей.
Британцы выделили на поддержку авторынка около 300 млн. евро. Эти деньги будут потрачены на выплату компенсаций автовладельцам, сдающим в утиль автомобили в возрасте старше 10-лет. Первый месяц реализации данной программы показал хорошие результаты — объемы продаж выросли на 35 тыс. ед., около 20% продаж новых автомобилей сопровождались выплатами предложенных государством премий.
Испанские чиновники пока могут похвастаться только своим оптимистичным настроем — программа поддержки местного авторынка заработала только в мае, поэтому делать выводы об ее эффективности еще рано. Испанцы в праве рассчитывать на премию в 2 тыс. евро за утилизацию старого авто. Интересно, что в Италии, где размер бонуса является достаточно большим (5 тыс. евро), продажи новых автомобилей продолжают падать.