Падение американского авторынка замедлилось чт 4 июня (17:17)
- Объемы импорта японских авто в нашу страну с начала года упали почти в 6 раз
- Испанский рынок падает уже 13 месяцев подряд
- В мае продажи новых авто во Франции выросли почти на 12%
- Испанский рынок падает уже 13 месяцев подряд
- В мае продажи новых авто во Франции выросли почти на 12%
Объемы реализации внедорожников и легковых автомобилей в США в прошедшем месяце показали отрицательную динамику на 31.2% по сравнению с маем прошлого года и на 11.9% по сравнению с предыдущим месяцем. Всего в США в мае 2009-го года было продано 923 346 авто. Несмотря на продолжающееся падение авторынка, эксперты отмечают некую стабилизацию продаж. Так, объемы продаж автомобилей в США за последние пять месяцев отстают от аналогичных показателей прошлого года примерно на треть. В период с января по май текущего года в США было продано 3 937 696 авто, что на 36,5% меньше объемов реализации за первые пять месяцев 20078-го года.
Реализация автомобилей, выпускаемых производителями, входящими в состав детройтской тройки, снизилась в мае на 28.9%. В настоящее время на их долю приходится 46.6% авторынка. При этом доля «детройтской тройки» в мае незначительно увеличилась за счет того, что падение их продаж оказалось меньше падения рынка в целом. Наиболее заметным в мае было падение продаж у Chrysler — объемы реализации этого производителя снизились на 44.8% до уровня в 78777 авто. Падение продаж General Motors несколько замедлилось — в мае концерну удалось реалиовать 190 930 авто, что на 26.3% меньше, чем в мае прошлого года. Наименьшее падение показал Ford — сокращение объемов реализации составило 21,1%, всего в мае удалось продать 159174 авто этой марки.
Замедлилось падение продаж на авторынке США и у ведущих японских брендов. Так, сокращение продаж Toyota в мае составило 38,4% против 41,9% в апреле. В прошедшем месяце концерну удалось реализовать 152 583 авто. Продажи Nissan упали на 30,5% до уровня в 4352 ед., Honda увеличила сокращение продаж до 29,2%, реализовав 98344 авто. Сравнительно неплохо шли дела у корейских производителей — сокращение продаж Hyundai составило 17,4% до уровня в 36937 ед., Kia — 12.8% до уровня в 26060 авто.
Падение продаж европейских брендов составило 21,1%, всего было реализовано 68368 авто. Наиболее благополучно среди них выглядит Volkswagen (27071 ед., -9,0%). BMW удалось продать 22993 ед., падение продаж составило 24,9%, Porsche закончил месяц с результатом в 1979 авто (-26,5%), Daimler продал 16325 авто (-30,8%).
Реализация автомобилей, выпускаемых производителями, входящими в состав детройтской тройки, снизилась в мае на 28.9%. В настоящее время на их долю приходится 46.6% авторынка. При этом доля «детройтской тройки» в мае незначительно увеличилась за счет того, что падение их продаж оказалось меньше падения рынка в целом. Наиболее заметным в мае было падение продаж у Chrysler — объемы реализации этого производителя снизились на 44.8% до уровня в 78777 авто. Падение продаж General Motors несколько замедлилось — в мае концерну удалось реалиовать 190 930 авто, что на 26.3% меньше, чем в мае прошлого года. Наименьшее падение показал Ford — сокращение объемов реализации составило 21,1%, всего в мае удалось продать 159174 авто этой марки.
Замедлилось падение продаж на авторынке США и у ведущих японских брендов. Так, сокращение продаж Toyota в мае составило 38,4% против 41,9% в апреле. В прошедшем месяце концерну удалось реализовать 152 583 авто. Продажи Nissan упали на 30,5% до уровня в 4352 ед., Honda увеличила сокращение продаж до 29,2%, реализовав 98344 авто. Сравнительно неплохо шли дела у корейских производителей — сокращение продаж Hyundai составило 17,4% до уровня в 36937 ед., Kia — 12.8% до уровня в 26060 авто.
Падение продаж европейских брендов составило 21,1%, всего было реализовано 68368 авто. Наиболее благополучно среди них выглядит Volkswagen (27071 ед., -9,0%). BMW удалось продать 22993 ед., падение продаж составило 24,9%, Porsche закончил месяц с результатом в 1979 авто (-26,5%), Daimler продал 16325 авто (-30,8%).