В небольших областях и падение реализации иномарок является небольшим. чт 25 июня (15:11)
- Объемы производства, продаж и экспорта автомобилей в Японии продолжают падать
- Рынок автокредитования вернулся на уровень 2004-го года
- В мае отмечен рост интереса к автокредитованию
- Рынок автокредитования вернулся на уровень 2004-го года
- В мае отмечен рост интереса к автокредитованию
Сокращение объемов реализации автомобилей иностранного производства по итогам первых пяти месяцев 2009-го года по отношению к аналогичному периоду 2008-го года составило 46.9%. Менее выраженной отрицательная динамика продаж является в центральных регионах России (здесь падение составляет 41.5%), а также на северо-западе страны (-40.5%). Падение объемов реализации машин иностранного производства в Сибири держится на среднем для России уровне и составляет по итогам января-мая текущего года 46.8%. Интересно, что наименее подверженными тенденции к сокращению объемов продаж иномарок оказались небольшие области, на которые в среднем приходится по 0.5% от российского рынка авто иностранного производства.
Сильнее всего страдают авторынки Урала (сокращение объемов реализации составляет 57.9%), Дальнего Востока (падение продаж держится на уровне в 58,9%), юга страны (продажи упали на 52.4%) и Поволжья (сокращение реализации составляет 55.9%).
Наибольшее сокращение объемов реализации отмечено в таких регионах, как Челябинкая (-60,5%), Пермская (-72%), Ростовская (-61,1%) и Свердловская область (-59,7%).
Являющиеся крупнейшими рынками Поволжья Нижегородская и Самарская области показывают отрицательную динамику в 5,4 и 56,9% соответственно.
В столице пока падение продаж составляет 42,1%, в Санкт-Петербурге 41,7%. В настоящее время на долю этих двух городов приходится 52,5% от всего российского рынка иномарок. Москва занимает долю в 41.4%, Санкт-Петербург — в 11,1%. Интересно, что год назад доля этих двух городов в общем объеме рынка иномарок была на 4.5% меньше, чем сейчас.
Среди наиболее устойчивых к влиянию кризиса регионов можно выделить области, продажи иномарок в которых относительно невелики. Так, в Брянской области сокращение объемов реализации за первые пять месяцев текущего года составило только 8,5%, всего было реализовано 970 авто. Падение продаж в Калининградской области составило 11.6%, объем реализации составил 1520 шт. В Архангельской области продажи упали всего на 14.3% (2580 ед.), в Иркутской — на 15.7% (2200 ед.), в Калужской — на 15% (2330 ед.).
Сильнее всего страдают авторынки Урала (сокращение объемов реализации составляет 57.9%), Дальнего Востока (падение продаж держится на уровне в 58,9%), юга страны (продажи упали на 52.4%) и Поволжья (сокращение реализации составляет 55.9%).
Наибольшее сокращение объемов реализации отмечено в таких регионах, как Челябинкая (-60,5%), Пермская (-72%), Ростовская (-61,1%) и Свердловская область (-59,7%).
Являющиеся крупнейшими рынками Поволжья Нижегородская и Самарская области показывают отрицательную динамику в 5,4 и 56,9% соответственно.
В столице пока падение продаж составляет 42,1%, в Санкт-Петербурге 41,7%. В настоящее время на долю этих двух городов приходится 52,5% от всего российского рынка иномарок. Москва занимает долю в 41.4%, Санкт-Петербург — в 11,1%. Интересно, что год назад доля этих двух городов в общем объеме рынка иномарок была на 4.5% меньше, чем сейчас.
Среди наиболее устойчивых к влиянию кризиса регионов можно выделить области, продажи иномарок в которых относительно невелики. Так, в Брянской области сокращение объемов реализации за первые пять месяцев текущего года составило только 8,5%, всего было реализовано 970 авто. Падение продаж в Калининградской области составило 11.6%, объем реализации составил 1520 шт. В Архангельской области продажи упали всего на 14.3% (2580 ед.), в Иркутской — на 15.7% (2200 ед.), в Калужской — на 15% (2330 ед.).