Иномарки начали дешеветь. чт 25 июня (15:10)
- Объемы производства, продаж и экспорта автомобилей в Японии продолжают падать
- Рынок автокредитования вернулся на уровень 2004-го года
- В мае отмечен рост интереса к автокредитованию
- Рынок автокредитования вернулся на уровень 2004-го года
- В мае отмечен рост интереса к автокредитованию
Стоимость иномарок в России за последний месяц снизилась примерно на 1.3%. Среднее по стране снижение цен на модели в базовых комплектациях составило 1,96%, для автомобилей в максимальных комплектациях этот показатель равен 0,84%. В июне текущего года большая часть производителей автомобилей решила сохранять действующие цены на свою продукцию. Кроме того, многие концерны продлили сроки действия акций и предоставления скидок покупателям новых авто.
Еще одной причиной корректировки стоимости иномарок стал переход некоторых компаний (например, Mercedes-Benz) на рублевые цены, а также коррекция стоимости машин, проведенная компанией Audi. Suzuki и Mitsubishi в июне предложили покупателям авто новые скидки. Несколько опередила их Subaru, уже в конце мая заявившая о скидках на весь модельный ряд. Для Suzuki и Subaru такой шаг был особенно важным — долгое время эти производители только повышали цены, объясняя рост стоимости новых авто колебаниями валютных курсов.
Не отстает от «японцев» Kia, раз в несколько дней объявляющая о снижении стоимости той или иной модели. Для этой компании снижение цен стало своеобразным инструментом продвижения — даже если скидка является небольшой, сам факт ее предоставления активно используется в рекламе.
В настоящее время практически все концерны продолжают продавать автомобили, выпущенные в прошлом, 2008-м году. Именно на них в основном и распространяются «льготные» предложения. Впрочем, для автомобилей 2009-го года также иногда действуют скидки, однако их размер сравнительно невелик. Стимулирование продаж «свежих» авто осуществляется с помощью специальных кредитных программ, некоторые из которых предполагают либо крайне низкую, либо и вовсе нулевую процентную ставку.
В летнем, традиционно не очень богатом на продажи сезоне дилеры, вероятнее всего, будут удерживать цены на прежнем уровне. Скорее всего, покупателям будет предложен целый ряд дополнительных скидок, а также специальные акции, направленные на стимулирование спроса на модели 2009-го года. Также в ближайшее время будут развиваться и кредитные программы «от производителей». Вероятнее всего, с целью увеличения объемов продаж, концерны будут предлагать упрощенные условия предоставления кредитов.
Еще одной причиной корректировки стоимости иномарок стал переход некоторых компаний (например, Mercedes-Benz) на рублевые цены, а также коррекция стоимости машин, проведенная компанией Audi. Suzuki и Mitsubishi в июне предложили покупателям авто новые скидки. Несколько опередила их Subaru, уже в конце мая заявившая о скидках на весь модельный ряд. Для Suzuki и Subaru такой шаг был особенно важным — долгое время эти производители только повышали цены, объясняя рост стоимости новых авто колебаниями валютных курсов.
Не отстает от «японцев» Kia, раз в несколько дней объявляющая о снижении стоимости той или иной модели. Для этой компании снижение цен стало своеобразным инструментом продвижения — даже если скидка является небольшой, сам факт ее предоставления активно используется в рекламе.
В настоящее время практически все концерны продолжают продавать автомобили, выпущенные в прошлом, 2008-м году. Именно на них в основном и распространяются «льготные» предложения. Впрочем, для автомобилей 2009-го года также иногда действуют скидки, однако их размер сравнительно невелик. Стимулирование продаж «свежих» авто осуществляется с помощью специальных кредитных программ, некоторые из которых предполагают либо крайне низкую, либо и вовсе нулевую процентную ставку.
В летнем, традиционно не очень богатом на продажи сезоне дилеры, вероятнее всего, будут удерживать цены на прежнем уровне. Скорее всего, покупателям будет предложен целый ряд дополнительных скидок, а также специальные акции, направленные на стимулирование спроса на модели 2009-го года. Также в ближайшее время будут развиваться и кредитные программы «от производителей». Вероятнее всего, с целью увеличения объемов продаж, концерны будут предлагать упрощенные условия предоставления кредитов.