Падение объемов импорта иномарок в Россию продолжается. чт 25 июня (15:09)
- Объемы производства, продаж и экспорта автомобилей в Японии продолжают падать
- Рынок автокредитования вернулся на уровень 2004-го года
- В мае отмечен рост интереса к автокредитованию
- Рынок автокредитования вернулся на уровень 2004-го года
- В мае отмечен рост интереса к автокредитованию
Тенденция к сокращению объемов импорта легковых иномарок, наметившаяся еще в начале весны, сохранилась и в мае текущего года. Так, в этом месяце в Россию было импортировано около 39 тыс. авто. Это на 20% (10 тыс. ед.) меньше по сравнению с предыдущим месяцем и почти в полтора раза меньше, чем в марте 2009-го года. По сравнению с маем 2008-го года сокращение объемов импорта составило 80% — в прошлом году за этот период было импортировано около 183 тыс. авто.
Столь резкое сокращение объемов поставок стало реакцией дилеров на падение продаж, продолжающееся с начала текущего года. Кроме того, в настоящее время импортеры ожидают еще большего сокращения объемов реализации в связи с наступлением летнего сезона, традиционно не показывающего хорошей динамики продаж.
Изменилась в прошедшем месяце и марочная структура ввоза. Так, наибольшие объемы ввоза показал корейский бренд Hyundai (4171 ед.). Также в числе наиболее заметных импортеров в мае оказались Toyota с показателем в 3595 авто, Nissan, импортировавший 3659 авто, Mazda, поставившая в нашу страну 3138 авто и Daewoo, объемы импорта для которого в мае составили 2789 авто. Chevrolet и Kia, долгое время находившиеся в числе лидеров по объемам ввоза, переместились на девятое и десятое места с показателями в 1477 авто и 1434 авто соответственно.
Кроме того, стоит отметить, что в мае текущего года начали возобновляться поставки дорогих, эксклюзивных автомобилей в Россию. Так, за этот месяц в нашу страну было импортировано 2 автомобиля Rolls-Royce, 3 автомобиля Bentley, 8 Ferrari и 3 Lamborghini.
Столь резкое сокращение объемов поставок стало реакцией дилеров на падение продаж, продолжающееся с начала текущего года. Кроме того, в настоящее время импортеры ожидают еще большего сокращения объемов реализации в связи с наступлением летнего сезона, традиционно не показывающего хорошей динамики продаж.
Изменилась в прошедшем месяце и марочная структура ввоза. Так, наибольшие объемы ввоза показал корейский бренд Hyundai (4171 ед.). Также в числе наиболее заметных импортеров в мае оказались Toyota с показателем в 3595 авто, Nissan, импортировавший 3659 авто, Mazda, поставившая в нашу страну 3138 авто и Daewoo, объемы импорта для которого в мае составили 2789 авто. Chevrolet и Kia, долгое время находившиеся в числе лидеров по объемам ввоза, переместились на девятое и десятое места с показателями в 1477 авто и 1434 авто соответственно.
Кроме того, стоит отметить, что в мае текущего года начали возобновляться поставки дорогих, эксклюзивных автомобилей в Россию. Так, за этот месяц в нашу страну было импортировано 2 автомобиля Rolls-Royce, 3 автомобиля Bentley, 8 Ferrari и 3 Lamborghini.