Объемы импорта подержанных авто в Россию сократились в 24 раза. пт 19 июня (15:07)
- Объемы производства, продаж и экспорта автомобилей в Японии продолжают падать
- Рынок автокредитования вернулся на уровень 2004-го года
- В мае отмечен рост интереса к автокредитованию
- Рынок автокредитования вернулся на уровень 2004-го года
- В мае отмечен рост интереса к автокредитованию
За период с января по май текущего года включительно объемы ввоза иномарок в нашу страну через порты Дальнего Востока сократились на 90%. Если за тот же период прошлого года было импортировано 191 тыс. авто, то в этом году объемы ввоза составили только 18 тыс. машин. В период с 1-го января 2009-го года по 17-е июня 2009-го года было собрано 3.5 млрд. руб. таможенных сборов, что в пять раз меньше результатов за аналогичный период прошлого года, когда было собрано 17 млрд. долл.
Основной причиной столь резкого сокращения объемов ввоза иномарок через дальневосточные порты стало повышение таможенных тарифов. С 12-го января текущего года ввоз автомобилей в зависимости от объема двигателя подорожал в среднем на 20-80%.
Падение объемов импорта подержанных иномарок оказалось еще более значительным. Если суммарные объемы ввоза легковых автомобилей сократились в 10 раз, то для автомобилей с пробегом фиксируется падение импорта в 24 раза. Наиболее востребованными среди подержанных иномарок остаются автомобили Toyota — с начала года в нашу страну было ввезено 1704 авто этой марки. На втором месте находится Nissan — 724 ед. Третье место занимает Honda, с начала года в Россию было импортировано 405 авто этой марки. На четвертом месте находится Mazda с показателем 275 ед. Suzuki (171 ед.) и Subaru (107 ед.) занимают пятое и шестое места соответственно.
Всего с начала года в нашу страну было импортировано 4929 авто с пробегом (в прошлом году этот показатель составлял 120.3 тыс. ед.). Повышение пошлин стало не единственной причиной сокращения объемов ввоза. Так, по данным аналитиков с начала года спрос на новые автомобили уменьшился вдвое — продажи за первые пять месяцев составили 645 тыс. ед. против прошлогодних 1,2 млн. ед.
Прогнозы относительно итогов 2009-го года также не являются оптимистичными. Так, Найджелл Брэкенбери, руководитель представительства Ford в России ожидает, что в текущем году в России будет продано около 1.4-1.5 млн. авто, что в два раза хуже по сравнению с прошлогодними результатами.
Основной причиной столь резкого сокращения объемов ввоза иномарок через дальневосточные порты стало повышение таможенных тарифов. С 12-го января текущего года ввоз автомобилей в зависимости от объема двигателя подорожал в среднем на 20-80%.
Падение объемов импорта подержанных иномарок оказалось еще более значительным. Если суммарные объемы ввоза легковых автомобилей сократились в 10 раз, то для автомобилей с пробегом фиксируется падение импорта в 24 раза. Наиболее востребованными среди подержанных иномарок остаются автомобили Toyota — с начала года в нашу страну было ввезено 1704 авто этой марки. На втором месте находится Nissan — 724 ед. Третье место занимает Honda, с начала года в Россию было импортировано 405 авто этой марки. На четвертом месте находится Mazda с показателем 275 ед. Suzuki (171 ед.) и Subaru (107 ед.) занимают пятое и шестое места соответственно.
Всего с начала года в нашу страну было импортировано 4929 авто с пробегом (в прошлом году этот показатель составлял 120.3 тыс. ед.). Повышение пошлин стало не единственной причиной сокращения объемов ввоза. Так, по данным аналитиков с начала года спрос на новые автомобили уменьшился вдвое — продажи за первые пять месяцев составили 645 тыс. ед. против прошлогодних 1,2 млн. ед.
Прогнозы относительно итогов 2009-го года также не являются оптимистичными. Так, Найджелл Брэкенбери, руководитель представительства Ford в России ожидает, что в текущем году в России будет продано около 1.4-1.5 млн. авто, что в два раза хуже по сравнению с прошлогодними результатами.