Европейский авторынок войдет в фазу восстановления не раньше 2011-го года. пт 19 июня (00:31)
- Объемы производства, продаж и экспорта автомобилей в Японии продолжают падать
- Рынок автокредитования вернулся на уровень 2004-го года
- В мае отмечен рост интереса к автокредитованию
- Рынок автокредитования вернулся на уровень 2004-го года
- В мае отмечен рост интереса к автокредитованию
Карлос Гон, исполнительный директор альянса «Renault-Nissan» заявил, что восстановление европейского авторынка по его оценкам начнется не раньше 2011-го года. Это мнение было высказано им в ходе интервью для журнала International Herald Tribune.
По всей видимости, динамика продаж новых автомобилей в Европе в 2010-м году будет такой же, как и в 2009-м — объемы реализации будут постоянно то увеличиваться, то уменьшаться. При этом авторынок США войдет в фазу восстановления быстрее, чем европейский авторынок — по мнению Карлоса Гона этот процесс начнется уже в конце текущего года.
Исполнительный директор альянса утверждает, что серьезное влияние на развитие событий на европейском авторынке может оказать государственная поддержка спроса на новые автомобили. В случае, если правительства европейских стран прекратят выплату компенсаций за утилизацию старых авто при покупке новых, многие рынки в Европе ждет рецессия. Если же программы поддержки местных авторынков будут реализовываться и в дальнейшем, события будут развиваться относительно благополучно.
По всей видимости, динамика продаж новых автомобилей в Европе в 2010-м году будет такой же, как и в 2009-м — объемы реализации будут постоянно то увеличиваться, то уменьшаться. При этом авторынок США войдет в фазу восстановления быстрее, чем европейский авторынок — по мнению Карлоса Гона этот процесс начнется уже в конце текущего года.
Исполнительный директор альянса утверждает, что серьезное влияние на развитие событий на европейском авторынке может оказать государственная поддержка спроса на новые автомобили. В случае, если правительства европейских стран прекратят выплату компенсаций за утилизацию старых авто при покупке новых, многие рынки в Европе ждет рецессия. Если же программы поддержки местных авторынков будут реализовываться и в дальнейшем, события будут развиваться относительно благополучно.