Объемы ввоза иномарок в Россию упали в 3,5 раза ср 8 апреля (10:20)
- Самые популярные подержанные «японки» уходят с рынка
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
За январь и февраль текущего года импорт автомобилей в Россию составил только 80,6 тыс. ед. Это в 3,5 раза меньше объемов ввоза за первые два месяца 2008-го года, когда в страну было импортировано 294,3 тыс. авто. Столь резкое сокращение объемов импорта объясняется экономическим кризисом, одним из закономерных следствий которого стало снижение покупательской способности и спроса на автомобили. Кроме того, многие компании, занимающиеся импортом авто, стали испытывать дефицит свободных средств.
В связи с сокращением импорта снизились и объемы таможенных сборов — за первые два месяца текущего года они составили 23,7 млн. руб. против 47,6 млн. руб., полученных ведомством в январе и феврале прошлого года. Всего за 2009-й год ведомство по таможенным сборам предполагает получить около 2 триллионов 780 миллиардов рублей.
Сокращение объемов ввоза заметно как в сегменте новых, так и в сегменте подержанных иномарок. В начале года меньше автомобилей стали ввозить и компании, и частные лица, причем особенно заметным снижение импорта стало на Дальневосточных таможнях. Очевидными причинами этого стало повышение таможенных пошлин на иномарки, а также изменения курсов валют.
В связи с сокращением импорта снизились и объемы таможенных сборов — за первые два месяца текущего года они составили 23,7 млн. руб. против 47,6 млн. руб., полученных ведомством в январе и феврале прошлого года. Всего за 2009-й год ведомство по таможенным сборам предполагает получить около 2 триллионов 780 миллиардов рублей.
Сокращение объемов ввоза заметно как в сегменте новых, так и в сегменте подержанных иномарок. В начале года меньше автомобилей стали ввозить и компании, и частные лица, причем особенно заметным снижение импорта стало на Дальневосточных таможнях. Очевидными причинами этого стало повышение таможенных пошлин на иномарки, а также изменения курсов валют.