Некоторые авторынки показали в марте рост продаж сб 4 апреля (02:39)
- Самые популярные подержанные «японки» уходят с рынка
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Российский автопром получит фору в 2-3 года
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Российский автопром получит фору в 2-3 года
В некоторых странах в марте продажи новых авто оказались на более высоком уровне, чем ожидалось аналитиками. Так, в США по сравнению с февралем текущего года в прошлом месяце количество новых регистраций автомобилей увеличилось на 25% и составило 858 тыс. Тем не менее, этот результат на 37% хуже, чем прошлогодний за аналогичный период. Одновременно с этим в США начали работать над программой стимулирования спроса, которая схожа с теми программами, что реализуются в ряде европейских стран.
За счет таких программ, чаще всего сводящихся к выплате компенсаций за покупку нового авто либо утилизацию, на относительно неплохом уровне находятся итальянский, французский и германский авторынок. Так, во Франции в марте был зафиксирован рост продаж по сравнению с прошлым годом. Увеличение объемов реализации составило 8.1%, всего в марте во Франции было продано 204.1 тыс. авто. В Германии и Италии аналитики также ждут положительной динамики. В Испании рынок показал падение в 38.7%, однако это уже лучше, чем раньше, когда на протяжении нескольких месяцев падение рынка по отношению к прошлому году составляло около 50%.
Однако далеко не все авторынки начинают двигаться к выходу из кризиса. Так в Японии сокращение объемов продаж постепенно становится все более заметным. Так, в январе объемы реализации упали на 20%, в феврале – на 24%, в марте – на 31.5%. По российскому авторынку точных данных пока нет, однако уже сегодня можно сказать, что ничего хорошего ожидать не стоит. Весенний подъем рынка пока не начался, и существует вероятность того, что в этом году его и не случится. Меры по поддержке отечественного автомобильного производства и стимулированию покупательского спроса пока не реализованы, а без них рассчитывать на то, что рынок начнет восстанавливаться, бесполезно.
За счет таких программ, чаще всего сводящихся к выплате компенсаций за покупку нового авто либо утилизацию, на относительно неплохом уровне находятся итальянский, французский и германский авторынок. Так, во Франции в марте был зафиксирован рост продаж по сравнению с прошлым годом. Увеличение объемов реализации составило 8.1%, всего в марте во Франции было продано 204.1 тыс. авто. В Германии и Италии аналитики также ждут положительной динамики. В Испании рынок показал падение в 38.7%, однако это уже лучше, чем раньше, когда на протяжении нескольких месяцев падение рынка по отношению к прошлому году составляло около 50%.
Однако далеко не все авторынки начинают двигаться к выходу из кризиса. Так в Японии сокращение объемов продаж постепенно становится все более заметным. Так, в январе объемы реализации упали на 20%, в феврале – на 24%, в марте – на 31.5%. По российскому авторынку точных данных пока нет, однако уже сегодня можно сказать, что ничего хорошего ожидать не стоит. Весенний подъем рынка пока не начался, и существует вероятность того, что в этом году его и не случится. Меры по поддержке отечественного автомобильного производства и стимулированию покупательского спроса пока не реализованы, а без них рассчитывать на то, что рынок начнет восстанавливаться, бесполезно.