Китай стал мировым лидером в автопроизводстве сб 25 апреля (02:07)
- Самые популярные подержанные «японки» уходят с рынка
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
В прошлом, 2008-м году объемы производства автомобилей в Китае были настолько велики, что данному государству удалось обогнать недавних лидеров, США и Германию. Если на США в прошлом году пришлось 14.6% от мирового объема выпуска автомобилей, на Германию 14.7%, то доля Китая составила 17.2%.
Аналитики говорят о том, что лидирующие позиции Китаю удалось занять во многом по причине кризиса перепроизводства в западных странах. Вместе с этим, специалисты полагают, что и после кризиса Китай вряд ли уступит свое лидерство. В том числе этому поспособствуют меры, принятые правительством страны в целях стимулирования спроса на новые авто. Благодаря им в марте текущего года в КНР было реализовано около 1.1 млн. новых автомобилей, что является абсолютным рекордом.
При этом считается, что основа нынешнего благополучия китайского автопрома была заложена еще 20 лет назад, когда в стране создавались совместные с ведущими мировыми концернами предприятия. В том числе, благодаря этому китайские компании смогли получить доступ к западным технологиям производства. В результате этого китайские производства смогли занять крепкие позиции на внутреннем авторынке страны — в настоящее время эти компании вытесняют с рынка своих бывших партнеров с Запада.
Аналитики говорят о том, что лидирующие позиции Китаю удалось занять во многом по причине кризиса перепроизводства в западных странах. Вместе с этим, специалисты полагают, что и после кризиса Китай вряд ли уступит свое лидерство. В том числе этому поспособствуют меры, принятые правительством страны в целях стимулирования спроса на новые авто. Благодаря им в марте текущего года в КНР было реализовано около 1.1 млн. новых автомобилей, что является абсолютным рекордом.
При этом считается, что основа нынешнего благополучия китайского автопрома была заложена еще 20 лет назад, когда в стране создавались совместные с ведущими мировыми концернами предприятия. В том числе, благодаря этому китайские компании смогли получить доступ к западным технологиям производства. В результате этого китайские производства смогли занять крепкие позиции на внутреннем авторынке страны — в настоящее время эти компании вытесняют с рынка своих бывших партнеров с Запада.