Бесплатная перевозка российских авто на Дальний Восток оказалась невостребованной сб 25 апреля (02:04)
- Самые популярные подержанные «японки» уходят с рынка
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
Правительственная программа, предполагающая стимулирование спроса на отечественные автомобили на Дальнем Востоке, пока не дает результатов. Этот факт был признан Президентом ОАО РЖД Владимиром Якуниным на прошлой неделе. Не так давно он сообщал о том, что перевозки автомобилей российского производства на Дальний Восток не производятся в сколько-нибудь заметных объемах, в результате чего выделенные правительством компенсации пока просто не на что тратить.
Согласно данной программе государство выделяло 2 млрд. рублей на компенсацию ОАО РЖД «бесплатных» перевозок автомобилей на Дальний Восток. В рамках этой программы был составлен перечень автомобилей, которые могут транспортироваться по железной дороге без взимания проездной платы. Среди них модели ГАЗ, УАЗ и АвтоВАЗ, а также ряд автомобилей иностранных брендов, собираемых в России, в том числе Ford, Renault, Toyota, SsangYong, Volkswagen, Kia и Chevrolet.
В настоящее время парк иномарок на Дальнем Востоке на 70% представлен иномарками с правым рулем, импортированными из Японии. Новые автомобили в данном регионе практически не производится. В 2008-м году в Приморском регионе регистрация авто составила 139.7 ед., причем на новые автомобили пришлось менее 2% от этого количества. По оценкам аналитиков на Камчатке новые автомобили занимают только 2% всего автопарка, на Сахалине — 4%, в Хабаровском крае — 3,1%, в Амурской области — 2,8%, в Якутии — немногим более 7%.
Согласно данной программе государство выделяло 2 млрд. рублей на компенсацию ОАО РЖД «бесплатных» перевозок автомобилей на Дальний Восток. В рамках этой программы был составлен перечень автомобилей, которые могут транспортироваться по железной дороге без взимания проездной платы. Среди них модели ГАЗ, УАЗ и АвтоВАЗ, а также ряд автомобилей иностранных брендов, собираемых в России, в том числе Ford, Renault, Toyota, SsangYong, Volkswagen, Kia и Chevrolet.
В настоящее время парк иномарок на Дальнем Востоке на 70% представлен иномарками с правым рулем, импортированными из Японии. Новые автомобили в данном регионе практически не производится. В 2008-м году в Приморском регионе регистрация авто составила 139.7 ед., причем на новые автомобили пришлось менее 2% от этого количества. По оценкам аналитиков на Камчатке новые автомобили занимают только 2% всего автопарка, на Сахалине — 4%, в Хабаровском крае — 3,1%, в Амурской области — 2,8%, в Якутии — немногим более 7%.