Рост цен на иномарки замедлился пт 24 апреля (00:32)
- Самые популярные подержанные «японки» уходят с рынка
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Российский автопром получит фору в 2-3 года
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Российский автопром получит фору в 2-3 года
Рост цен на иномарки, так бурно прогрессировавший на протяжении первых трех месяцев текущего года, в апреле замедлился и в среднем составил всего 3%. Тем не менее с начала года среднее увеличение стоимости автомобилей иностранного производства составило 24.9%. При этом приоритетной задачей для большинства участников рынка остается реализация автомобилей, выпущенных в 2008-м году. Одним из основных инструментов стимулирования этого процесса является удержание цен на имеющиеся в наличии у дилеров авто на определенном уровне, а также предоставление скидок на них.
Например, Audi пытается реализовать прошлогоднюю продукцию, зафиксировав ее стоимость в евро по курсу 1/35. Lexus похожим образом рассчитывает цены в долларах, устанавливая курс от 25 до 27 руб. за 1 USD. Курс Mercedes-Benz составляет 1 евро/34 руб., причем это предложение действует и для автомобилей, выпущенных в текущем году. Многие автопроизводители, в числе которых находятся Renault, Chevrolet, Fiat, Peugeot, Volkswagen и Citron, предлагают скидки на автомобили, произведенные в прошлом году. При этом Peugeot и Chevrolet продают по сниженным ценам и авто 2009-го года выпуска.
Honda реализует автомобили, ввезенные и растаможенные в РФ до повышения таможенных пошлин, со скидкой в 5%.Не являются редкостью и всевозможные дополнительные бонусы, например, оказание бесплатной технической помощи на дорогах или установка аксессуаров и опций на определенную сумму.
Кроме того, ряд автопроизводителей, в том числе и Hyundai предлагает автомобили по ценам месячной давности. В то же время те компании, в которых повышение цен не было так жестко привязано к курсу валют, сегодня наверстывают упущенное, продолжая постепенно увеличивать розничную стоимость своих автомобилей.
Концерны, уже запустившие производства на территории нашей страны, сегодня постепенно расширяют модельные ряды выпускаемых в России автомобилей, удерживая цены на такую продукцию на достаточно низком уровне. Кроме того, многие автопроизводители начали создавать совместные с банками кредитные программы, предлагая своим покупателям выдачу займов на достаточно мягких условиях. Остается надеяться, что в совокупности все это позволит российскому рынку прекратить свое падение и войти в фазу восстановления.
Например, Audi пытается реализовать прошлогоднюю продукцию, зафиксировав ее стоимость в евро по курсу 1/35. Lexus похожим образом рассчитывает цены в долларах, устанавливая курс от 25 до 27 руб. за 1 USD. Курс Mercedes-Benz составляет 1 евро/34 руб., причем это предложение действует и для автомобилей, выпущенных в текущем году. Многие автопроизводители, в числе которых находятся Renault, Chevrolet, Fiat, Peugeot, Volkswagen и Citron, предлагают скидки на автомобили, произведенные в прошлом году. При этом Peugeot и Chevrolet продают по сниженным ценам и авто 2009-го года выпуска.
Honda реализует автомобили, ввезенные и растаможенные в РФ до повышения таможенных пошлин, со скидкой в 5%.Не являются редкостью и всевозможные дополнительные бонусы, например, оказание бесплатной технической помощи на дорогах или установка аксессуаров и опций на определенную сумму.
Кроме того, ряд автопроизводителей, в том числе и Hyundai предлагает автомобили по ценам месячной давности. В то же время те компании, в которых повышение цен не было так жестко привязано к курсу валют, сегодня наверстывают упущенное, продолжая постепенно увеличивать розничную стоимость своих автомобилей.
Концерны, уже запустившие производства на территории нашей страны, сегодня постепенно расширяют модельные ряды выпускаемых в России автомобилей, удерживая цены на такую продукцию на достаточно низком уровне. Кроме того, многие автопроизводители начали создавать совместные с банками кредитные программы, предлагая своим покупателям выдачу займов на достаточно мягких условиях. Остается надеяться, что в совокупности все это позволит российскому рынку прекратить свое падение и войти в фазу восстановления.