Российский рынок автокредитования начинает оживать > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Российский рынок автокредитования начинает оживать пт 24 апреля (00:30)

- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
- Российский автопром получит фору в 2-3 года
- Темпы сокращения автомобильного производства в Японии растут

Рынок автокредитования, упавший почти в пять раз за прошедшую зиму, постепенно начинает восстанавливаться. За первые два месяца весны сразу несколько автопроизводителей предложили новые кредитные программы, причем многие из них предполагают выдачу займов на условиях, близких к докризисным.

Восстановлению рынка в первую очередь поспособствовала стабилизация курса рубля. При этом резкое падение спроса на автомобили стало еще одним мощным мотиватором — сегодня многие автопроизводители рассчитывают, что выгодные условия кредитования подстегнут интерес покупателей к авто. Российские кредитные организации также начинают работу в данном направлении — в основном банки разрабатывают совместные с иностранными производителями программы кредитования. Пока наиболее активно эту идею развивают «ЮниКредитБанк», Альфа-Банк, «Уралсиб», «Газпромбанк», «Раффайзенбанк» и «Русфинанс Банк».

В то же время целый ряд автопроизводителей принял решение идти на встречу банкам, компенсируя часть затрат, связанных с реализацией льготных программ кредитования. В их числе KIA, Renault, Volkswagen, Ford. В результате выдача таких займов производится практически на тех же условиях, что и предоставление субсидированных кредитов.

Одновременно с этим банки, участвующие в правительственной программе субсидирования автокредитов, начали выдавать займы на льготных условиях. Вероятнее всего, большая их часть придется на автомобили отечественного производства, ведь иномарки российской сборки в комплектациях стоимостью до 350 тыс. руб. нередко существуют лишь «на бумаге», фактически не выпускаясь в действительности.

Тем не менее, совместная работа правительства, автопроизводителей и банков может удержать авторынок от дальнейшего падения. Однако это станет возможным только в том случае, если рубль не продолжит свое падение — иначе большая часть банков опять решит переходить на валютные расчеты, что окончательно подкосит рынок.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
       
    3
    5
    6
    7
    9
    11
    12
    13
    14
    16
    17
    18
    20
    22
    26
    27
         


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru