Объемы импорта «прошлогодних» иномарок до сих пор держатся на высоком уровне вт 21 апреля (22:25)
- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
- Российский автопром получит фору в 2-3 года
- Темпы сокращения автомобильного производства в Японии растут
- Российский автопром получит фору в 2-3 года
- Темпы сокращения автомобильного производства в Японии растут
В течение первых двух месяцев 2009-го года в Россию было импортировано почти 100 тыс. иномарок 2008-го года. Из 148.5 тыс. иномарок, импортированных в нашу страну в течение первого квартала, почти 2/3 пришлось на автомобили, выпущенные в прошлом году. Всего в период с января по март 2009-го года в нашу страну было ввезено 97.8 тыс. «прошлогодних» иномарок, что составляет 65.9% импорта. Доля автомобилей 2009-го года в первом квартале текущего года составила около 30% — всего было ввезено 45.2 тыс. «свежих» иномарок.
Некоторые автопроизводители в начале текущего года практически полностью сконцентрировались на ввозе автомобилей 2008-го года. Часто доля таких иномарок в импорте отдельных брендов составляет от 80% до 99%. Наиболее высока доля автомобилей 2008-го года в импорте таких производителей Nissan (87.6%), Mazda (95.9%), Toyota (89.1%), Mitsubishi (95.4%), Suzuki (96.2%), Subaru (96.1%), Opel (98.8%) и Volkswagen (90.3%).
Такие высокие доли «прошлогодних» иномарок в импорте — следствие быстрого падения продаж. В результате того, что сокращение объемов реализации было достаточно резким, большая часть производителей не успела скорректировать свои производственные планы. В результате сегодня им приходится компенсировать перепроизводство автомобилей в конце 2008-го года, поставляя дилерам «прошлогодний» товар. Одновременно с этим многие концерны предлагают покупателям скидки и специальные акции для того, чтобы ускорить процесс распродажи таких товарных остатков.
Некоторые автопроизводители в начале текущего года практически полностью сконцентрировались на ввозе автомобилей 2008-го года. Часто доля таких иномарок в импорте отдельных брендов составляет от 80% до 99%. Наиболее высока доля автомобилей 2008-го года в импорте таких производителей Nissan (87.6%), Mazda (95.9%), Toyota (89.1%), Mitsubishi (95.4%), Suzuki (96.2%), Subaru (96.1%), Opel (98.8%) и Volkswagen (90.3%).
Такие высокие доли «прошлогодних» иномарок в импорте — следствие быстрого падения продаж. В результате того, что сокращение объемов реализации было достаточно резким, большая часть производителей не успела скорректировать свои производственные планы. В результате сегодня им приходится компенсировать перепроизводство автомобилей в конце 2008-го года, поставляя дилерам «прошлогодний» товар. Одновременно с этим многие концерны предлагают покупателям скидки и специальные акции для того, чтобы ускорить процесс распродажи таких товарных остатков.