Иномарки будут продаваться по прошлогодним ценам до конца лета чт 2 апреля (10:12)
- Самые популярные подержанные «японки» уходят с рынка
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
В начале текущего года многие автодилеры начали предлагать иномарки 2008-го года по сниженным ценам. Предполагалось, что до середины весны им удастся распродать прошлогодние «остатки» и начать работать по новым ценам. Однако в настоящее время запасы автомобилей 2008-го года выпуска все еще достаточно велики, причем не только у автодилеров, но и у самих производителей, которые ввозят эти машины в Россию несмотря на падающий спрос.
Так, только в феврале в Россию было импортировано 84.6 тыс. иномарок, 72.5% которых является прошлогодним товаром. Стоит добавить, что запасы автомобилей на складах автодилеров в начале года составляли около 150 тыс. авто. Результатом этого, по всей видимости, станет продление срока действия маркетинговых акций до лета.
В то же время одной из наиболее заметных тенденций на сегодняшнем авторынке стала корректировка цен на иномарки в зависимости от текущего курса валют. Таким образом, фактически рекламные акции не представляют собой практически никакого интереса для конечного покупателя — в данной ситуации они становятся только инструментом для стимулирования спроса. По мнению аналитиков, это может стать причиной того, что товарные остатки не будут распроданы весной, а текущая ситуация сохранится до конца лета.
Так, только в феврале в Россию было импортировано 84.6 тыс. иномарок, 72.5% которых является прошлогодним товаром. Стоит добавить, что запасы автомобилей на складах автодилеров в начале года составляли около 150 тыс. авто. Результатом этого, по всей видимости, станет продление срока действия маркетинговых акций до лета.
В то же время одной из наиболее заметных тенденций на сегодняшнем авторынке стала корректировка цен на иномарки в зависимости от текущего курса валют. Таким образом, фактически рекламные акции не представляют собой практически никакого интереса для конечного покупателя — в данной ситуации они становятся только инструментом для стимулирования спроса. По мнению аналитиков, это может стать причиной того, что товарные остатки не будут распроданы весной, а текущая ситуация сохранится до конца лета.