Около половины иномарок в России выпущены под японскими брендами > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Около половины иномарок в России выпущены под японскими брендами вс 19 апреля (19:51)

- Самые популярные подержанные «японки» уходят с рынка
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники

Согласно данным аналитиков, в настоящее время почти половина парка легковых автомобилей иностранного производства в России приходится на авто японских брендов. Доля «японок» в парке иномарок составляет 47.1%, причем лидером среди них является Toyota, на которую приходится 21,3% парка. На автомобили производства Nissan приходится 8,4% парка легковых иномарок в России, на Mitsubishi — 5.8%.

Европейские бренды составляют 35,7% парка иномарок, причем к этой группе иномарок отнесен и Ford, большая часть моделей которого поставляется в Россию из европейского отделения компании. При этом на Ford в настоящее время приходится около 6.5% парка легковых иномарок — этот бренд является лидером по количеству зарегистрированных автомобилей в центральных регионах России.

Еще одним заметным представителем российского автопарка является Volkswagen — на долю автомобилей этого бренда приходится 5,5% парка иномарок, причем в настоящее время именно эта марка является наиболее распространенной в северо-западных регионах России.

Однако постепенно Volkswagen догоняет Opel, на долю которого в парке иномарок приходится 4,7%. Также среди европейских брендов, распространенных в нашей стране можно выделить Audi (3.8%) и Mercedes-Benz (3.9%). Значительно увеличилась и доля автомобилей корейского производства — на сегодняшний день она составляет 10,5%. Наиболее распространенными из них являются Hyundai (4.6%), Kia (2.3%) и Daewoo (3.4%).

Американские бренды пока не так сильно распространены в России, как «корейцы», «японцы» и «европейцы» — на их долю приходится только 5,9% российского автопарка. При этом 4,9% парка приходится на Chevrolet и 1% — на остальные американские бренды, исключая Ford, отнесенный к числу европейских брендов.

Европейские, американские и корейские автомобили наиболее распространены в западной части России. В восточных регионах страны доминируют японские бренды. Китайские автомобили пока встречаются достаточно редко — в настоящее время их доля составляет только 0.5% от парка иномарок в России.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
       
    3
    5
    6
    7
    9
    11
    12
    13
    14
    16
    17
    18
    20
    22
    26
    27
         


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru