Автомобили, сданные под пресс в Германии, перепродаются немецкими коммерсантами вс 19 апреля (19:48)
- Самые популярные подержанные «японки» уходят с рынка
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
Меры поддержки немецкого авторынка, предполагающие выплату компенсаций владельцам старых автомобилей, сдающим их в утиль и приобретающим при этом новые, более экологичные авто, пользуются высокой популярностью в Германии. Желающих получить приличные даже по европейским меркам деньги за старое авто нашлось немало — за неполные два месяца ее существования было подано около 1.2 млн. заявок.
Возраст автомобиля, сдающегося под пресс, согласно условиям программы должен быть не менее 9-ти лет. При этом многие немцы расстаются с машинами, находящимися в действительно хорошем состоянии. Этим пользуются предприимчивые коммерсанты, которые пускают сданные в утилизацию автомобили не под пресс, а в «рыночный оборот», перепродавая их и получая солидную прибыль.
В настоящее время у криминальной полиции Германии есть сведения о том, что только за последние несколько недель около 500 таких автомобилей было отправлено в Африку на продажу. По официальным данным на КПП в порту Гамбурга удалось задержать только 25 авто, сданных под пресс. Еще две таких машины были найдена в порту Бремена. Для того, чтобы прекратить такую деятельность, решено увеличить количество работников на КПП в портах, а также ужесточить контроль над стоянками, где хранятся автомобили, подлежащие утилизации.
Возраст автомобиля, сдающегося под пресс, согласно условиям программы должен быть не менее 9-ти лет. При этом многие немцы расстаются с машинами, находящимися в действительно хорошем состоянии. Этим пользуются предприимчивые коммерсанты, которые пускают сданные в утилизацию автомобили не под пресс, а в «рыночный оборот», перепродавая их и получая солидную прибыль.
В настоящее время у криминальной полиции Германии есть сведения о том, что только за последние несколько недель около 500 таких автомобилей было отправлено в Африку на продажу. По официальным данным на КПП в порту Гамбурга удалось задержать только 25 авто, сданных под пресс. Еще две таких машины были найдена в порту Бремена. Для того, чтобы прекратить такую деятельность, решено увеличить количество работников на КПП в портах, а также ужесточить контроль над стоянками, где хранятся автомобили, подлежащие утилизации.