Европейский авторынок постепенно восстанавливается вс 19 апреля (19:46)
- Самые популярные подержанные «японки» уходят с рынка
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Российский автопром получит фору в 2-3 года
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Российский автопром получит фору в 2-3 года
вропейский авторынок в марте показал отрицательную динамику по сравнению с прошлым годом — падение продаж составило 9%, всего в марте было реализовано 1506249 легковых авто. Март 2009-го года стал уже 11-м подряд месяцем, когда фиксировалось падение продаж. Однако уже сегодня можно говорить о том, что авторынок постепенно восстанавливается — отрицательная динамика рынка становится все менее выраженной.
Так, в январе текущего года падение европейского рынка по сравнению с прошлым годом составляло 27%, в феврале — 18,3%. При этом в марте текущего года объемы продаж легковых автомобилей выросли на 55,6% по сравнению с февралем. Таким образом, снижение объемов реализации легковых автомобилей по итогам первого квартала в европейских странах составило 17,2% до уровня в 3439720 ед. В прошлом году за первый квартал в Европе было продано 4154778 авто.
Важно отметить, что еще в январе все страны-участники европейского авторынка показали отрицательную динамику продаж автомобилей. В феврале три государства продемонстрировали положительную динамику, в марте рост продаж фиксировался уже в 6 странах. Среди европейских авторынков, сумевших восстановиться в кротчайшие сроки находятся Италия и Франция. Правительства этих стран вводили программы поддержки авторынка, предлагая автолюбителям помощь в замене старых машин на более экологичные новые авто.
В Германии, которая ввела аналогичную программу первой, рост рынка в марте составил 39.9% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, март текущего года стал первым за 17 лет месяцем, когда продажи на немецком авторынке превысили 400 тыс. и составили 400965 ед.
Так, в январе текущего года падение европейского рынка по сравнению с прошлым годом составляло 27%, в феврале — 18,3%. При этом в марте текущего года объемы продаж легковых автомобилей выросли на 55,6% по сравнению с февралем. Таким образом, снижение объемов реализации легковых автомобилей по итогам первого квартала в европейских странах составило 17,2% до уровня в 3439720 ед. В прошлом году за первый квартал в Европе было продано 4154778 авто.
Важно отметить, что еще в январе все страны-участники европейского авторынка показали отрицательную динамику продаж автомобилей. В феврале три государства продемонстрировали положительную динамику, в марте рост продаж фиксировался уже в 6 странах. Среди европейских авторынков, сумевших восстановиться в кротчайшие сроки находятся Италия и Франция. Правительства этих стран вводили программы поддержки авторынка, предлагая автолюбителям помощь в замене старых машин на более экологичные новые авто.
В Германии, которая ввела аналогичную программу первой, рост рынка в марте составил 39.9% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, март текущего года стал первым за 17 лет месяцем, когда продажи на немецком авторынке превысили 400 тыс. и составили 400965 ед.