Владивостокские дилеры не спешат пользоваться бесплатной доставкой отечественных авто по железной дороге ср 15 апреля (15:47)
- Самые популярные подержанные «японки» уходят с рынка
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
В качестве одной из мер поддержки отечественного автопрома российское правительство ввело бесплатную железнодорожную доставку автомобилей отечественного производства на Дальний Восток. Однако фактически данная мера в настоящее время не реализуется — дальневосточные автодилеры не проявляют желания браться за реализацию российских автомобилей. Таким образом, средства, выделенные правительством на оплату такой доставки, пока тратить не на что — сколько-нибудь значимых объемов поставок отечественных авто в Приморье в настоящее время не фиксируется.
На компенсацию стоимости доставки новых автомобилей правительство РФ выделило 2 млрд. рублей. Предполагалось, что в результате местные автодилеры смогут реализовывать новые отечественные автомобили по тем же ценам, что и в центральных регионах России. Раньше разница в стоимости была довольно значимой — доставка одного автомобиля обходилась дилерам в сумму размером от 1,5 до 5 тыс. долл.
Воспользоваться данной программой могут все российские производства автомобилей, а также сборочные предприятия иностранных компаний, функционирующие в соответствии с соглашением о промсборке. Тем не менее, в настоящее время дилеры не спешат пользоваться предложением правительства. Это связано с тем, что в Приморье ни один из отечественных производителей не имеет разветвленной сети по реализации и обслуживанию авто. Работа в данном направлении может начаться только летом или осенью, однако фактически это будет зависеть от экономической ситуации в стране.
На компенсацию стоимости доставки новых автомобилей правительство РФ выделило 2 млрд. рублей. Предполагалось, что в результате местные автодилеры смогут реализовывать новые отечественные автомобили по тем же ценам, что и в центральных регионах России. Раньше разница в стоимости была довольно значимой — доставка одного автомобиля обходилась дилерам в сумму размером от 1,5 до 5 тыс. долл.
Воспользоваться данной программой могут все российские производства автомобилей, а также сборочные предприятия иностранных компаний, функционирующие в соответствии с соглашением о промсборке. Тем не менее, в настоящее время дилеры не спешат пользоваться предложением правительства. Это связано с тем, что в Приморье ни один из отечественных производителей не имеет разветвленной сети по реализации и обслуживанию авто. Работа в данном направлении может начаться только летом или осенью, однако фактически это будет зависеть от экономической ситуации в стране.