Лидерами импорта в первом квартале 2009-го года стали Nissan, Toyota и Chevrolet ср 15 апреля (15:46)
- Самые популярные подержанные «японки» уходят с рынка
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
Объемы импорта легковых автомобилей в первом квартале текущего года составили 148,5 тыс. ед., из которых только 3% пришлось на подержанные иномарки. Таким образом, ввоз иномарок сократился в три раза по сравнению с первым кварталом 2008-го года, импорт подержанных авто упал почти в 20 раз.
Лидерами по объемам ввоза в первые три месяца 2009-го года стали автомобили марки Nissan — всего было ввезено 24373 таких авто. На втором месте находится Chevrolet, объем импорта которой составил 15020 ед., на третьем — Toyota с показателем 14799 ед. В наибольшей степени сократились объемы импорта автомобилей Toyota — было зафиксировано 4-кратное падение ввоза по сравнению с прошлым годом. Объемы импорта Nissan упали в 2 раза, в 2.5 раза реже ввозились автомобили Chevrolet. Также в 4 раза сократились объемы ввоза автомобилей марок Mazda, Honda и Ford.
Интересно, что среди немногих брендов, показавших положительную динамику бренда, оказалась корейская марка Kia, прирост объемов ввоза которой составил 41%. Однако связано это не с ростом спроса на корейские автомобили, а с проблемами на сборочных предприятиях Kia, расположенных в Калининграде и Ижевске. Также можно отметить увеличение объемов ввоза в Россию автомобилей Infinity, Hummer и Cadillac. Практически не изменилось количество поставок Audi (+0.1% к уровню прошлого года). Объемы импорта Peugeot незначительно сократились — падение составило 9,3%.
Лидерами по объемам ввоза в первые три месяца 2009-го года стали автомобили марки Nissan — всего было ввезено 24373 таких авто. На втором месте находится Chevrolet, объем импорта которой составил 15020 ед., на третьем — Toyota с показателем 14799 ед. В наибольшей степени сократились объемы импорта автомобилей Toyota — было зафиксировано 4-кратное падение ввоза по сравнению с прошлым годом. Объемы импорта Nissan упали в 2 раза, в 2.5 раза реже ввозились автомобили Chevrolet. Также в 4 раза сократились объемы ввоза автомобилей марок Mazda, Honda и Ford.
Интересно, что среди немногих брендов, показавших положительную динамику бренда, оказалась корейская марка Kia, прирост объемов ввоза которой составил 41%. Однако связано это не с ростом спроса на корейские автомобили, а с проблемами на сборочных предприятиях Kia, расположенных в Калининграде и Ижевске. Также можно отметить увеличение объемов ввоза в Россию автомобилей Infinity, Hummer и Cadillac. Практически не изменилось количество поставок Audi (+0.1% к уровню прошлого года). Объемы импорта Peugeot незначительно сократились — падение составило 9,3%.