Объемы ввоза автомобилей в Россию упали в три раза ср 15 апреля (10:05)
- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
- Российский автопром получит фору в 2-3 года
- Темпы сокращения автомобильного производства в Японии растут
- Российский автопром получит фору в 2-3 года
- Темпы сокращения автомобильного производства в Японии растут
В марте текущего года объемы импорта автомобилей в Россию увеличились на 17% по сравнению с предыдущим месяцем. Всего было импортировано 63917 легковых авто против 54776 ед., ввезенных в феврале. Тем не менее, этот прирост не позволяет говорить о том, что рынок начал восстанавливаться. Так, при падении продаж на 40%, объемы ввоза легковых авто в 1-м квартале 2009-го года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократились в три раза, с 432 тыс. ед. до 149 тыс. ед.
Наиболее высокие темпы падения по-прежнему фиксируются на вторичном авторынке. В марте на долю подержанных авто пришлось менее 1% суммарного импорта (0,86%). Всего за первые три месяца текущего года в Россию было ввезено менее 4.4 тыс. подержанных авто.
Больше всего в первом квартале текущего года было ввезено автомобилей Nissan (11122 ед.). На втором месте по объемам импорта находится Kia (8802 ед.), на третьем — Chevrolet (7131 ед.). На тройку лидеров приходится 42.5% импорта. В десятке лидеров помимо перечисленных брендов находятся Mazda, Honda, Toyota, Ford, Peugeot, Hyundai и Daewoo.
Наиболее высокие темпы падения по-прежнему фиксируются на вторичном авторынке. В марте на долю подержанных авто пришлось менее 1% суммарного импорта (0,86%). Всего за первые три месяца текущего года в Россию было ввезено менее 4.4 тыс. подержанных авто.
Больше всего в первом квартале текущего года было ввезено автомобилей Nissan (11122 ед.). На втором месте по объемам импорта находится Kia (8802 ед.), на третьем — Chevrolet (7131 ед.). На тройку лидеров приходится 42.5% импорта. В десятке лидеров помимо перечисленных брендов находятся Mazda, Honda, Toyota, Ford, Peugeot, Hyundai и Daewoo.