Падение российского авторынка в марте составило 47% пт 10 апреля (10:09)
- Самые популярные подержанные «японки» уходят с рынка
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
Относительно прошлого года объемы продаж легковых авто в марте текущего года в России сократились на 47% и составили 135446 ед. В результате этого сокращение объемов реализации за первый квартал составило 40% — всего с начала года официальными дилерами было продано 387 843 авто. Продажи упали практически у всех участников рынка.
С положительной динамикой закончить месяц удалось только Volkswagen (прирост в 44%, продано 4066 авто), Citroen (прирост в 13%, продано 1026 авто, Cadillac (прирост в 51%, продано 265 авто), Infinity (прирост в 55%, продано 614 авто) и Hummer (прирост в 89%, продано 153 авто). В среднем у лидеров рынка объемы реализации по отношению к прошлому году упали на 30-40%. Так, в первом квартале было продано только 88720 автомобилей марки Lada, 30268 автомобилей Chevrolet и 29956 автомобилей Ford.
С положительной динамикой закончить месяц удалось только Volkswagen (прирост в 44%, продано 4066 авто), Citroen (прирост в 13%, продано 1026 авто, Cadillac (прирост в 51%, продано 265 авто), Infinity (прирост в 55%, продано 614 авто) и Hummer (прирост в 89%, продано 153 авто). В среднем у лидеров рынка объемы реализации по отношению к прошлому году упали на 30-40%. Так, в первом квартале было продано только 88720 автомобилей марки Lada, 30268 автомобилей Chevrolet и 29956 автомобилей Ford.