Французский авторынок показал положительную динамику в марте пт 10 апреля (10:07)
- Самые популярные подержанные «японки» уходят с рынка
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
Вслед за целым рядом европейских авторынков, рынок Франции в марте продемонстрировал положительную динамику продаж автомобилей. В первые с начала текущего года было зафиксировано увеличение объемов реализации, которое составило 8,1% по сравнению с прошлым годом. Всего за первый квартал во Франции было продано 505533 новых авто, что на 3,9% меньше результатов первого квартала прошлого года.
Увеличение объемов продаж автомобилей во Франции было достигнуто благодаря реализации целого ряда мер поддержки авторынка. Так, покупатели новых автомобилей получают бонус, который в зависимости от конкретной марки и модели может составлять до 5 тыс. евро.
Благодаря этому по итогам марта положительную динамику показали все без исключения французские бренды. В том числе Renault увеличил свои продажи на 12,9%, Citroen — на 28,6%, Peugeot — на 5.7%. Кроме того, роста продаж во Франции в прошедшем месяце удалось добиться ряду иностранных производителей. Volkswagen увеличил объемы реализации на 15.3%, Fiat — на 25.1%, Dacia — на 11.5%, Hyundai — на 27.9%, Suzuki — на 24%.
В то же время несколько брендов пока показывают отрицательную динамику. В их числе Toyota, падение продаж которой составило 4.9% по сравнению с прошлым годом, Nissan с показателем в — 30.7%, BMW, продажи которого упали на 30.5%, GM, отрицательная динамика которого составила 18.2% и Mercedes-Benz, потерявший 14.6% от прошлогоднего уровня.
Увеличение объемов продаж автомобилей во Франции было достигнуто благодаря реализации целого ряда мер поддержки авторынка. Так, покупатели новых автомобилей получают бонус, который в зависимости от конкретной марки и модели может составлять до 5 тыс. евро.
Благодаря этому по итогам марта положительную динамику показали все без исключения французские бренды. В том числе Renault увеличил свои продажи на 12,9%, Citroen — на 28,6%, Peugeot — на 5.7%. Кроме того, роста продаж во Франции в прошедшем месяце удалось добиться ряду иностранных производителей. Volkswagen увеличил объемы реализации на 15.3%, Fiat — на 25.1%, Dacia — на 11.5%, Hyundai — на 27.9%, Suzuki — на 24%.
В то же время несколько брендов пока показывают отрицательную динамику. В их числе Toyota, падение продаж которой составило 4.9% по сравнению с прошлым годом, Nissan с показателем в — 30.7%, BMW, продажи которого упали на 30.5%, GM, отрицательная динамика которого составила 18.2% и Mercedes-Benz, потерявший 14.6% от прошлогоднего уровня.