Бразилия обогнала Россию на 36% пт 10 апреля (16:34)
- Самые популярные подержанные «японки» уходят с рынка
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
- По оценкам Христенко, авторынок упадет на 60%
- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
Российский и Бразильский авторынки на протяжении двух лет развивались примерно одинаковыми темпами. Так, в 2007-м и 2008-м годах Росси удавалось обгонять Бразилию только на 3,5% и 4,3% соответственно. Однако в текущем году ситуация кардинально изменилась.
По итогам первого квартала 2009-го года объемы реализации новых авто в Бразилии выросли на 0,2% по сравнению с прошлым годом. Только в марте прирост продаж здесь составил 17% (было реализовано 225959 авто). В это время российский авторынок продолжает падать, в результате чего разница динамик развития рынков России и Бразилии составляет 36% в пользу Бразилии.
В настоящее время на долю бразильского автопрома приходится 12% ВВП и 23% промышленного производства. Снижение налогов на приобретение промышленных товаров, к числу которых относятся и автомобили, позволило бразильскому правительству стимулировать спрос на машины и поддержать местный авторынок. В Бразилии работают заводы таких предприятий как Ford, Fiat, General Motors, Volkswagen, Mercedes-Benz.. Эти производители являются и основными игроками на местном рынке, так как пошлины на импорт автомобилей в Бразилию превышают 100%.
В первом квартале текущего года лидером продаж стал Volkswagen, увеличивший объемы реализации на 10,2% до 139381 авто по сравнению с прошлым годом. Fiat, которому удалось продать 128138 автомобилей потерял 3,5% от уровня прошлого года, что не помешало занять ему второе место. Третьим по объему продаж участником бразильского авторынка является General Motors, потерявший 12,9% от прошлогоднего уровня и реализовавший в стране 102523 легковых авто.
По итогам первого квартала 2009-го года объемы реализации новых авто в Бразилии выросли на 0,2% по сравнению с прошлым годом. Только в марте прирост продаж здесь составил 17% (было реализовано 225959 авто). В это время российский авторынок продолжает падать, в результате чего разница динамик развития рынков России и Бразилии составляет 36% в пользу Бразилии.
В настоящее время на долю бразильского автопрома приходится 12% ВВП и 23% промышленного производства. Снижение налогов на приобретение промышленных товаров, к числу которых относятся и автомобили, позволило бразильскому правительству стимулировать спрос на машины и поддержать местный авторынок. В Бразилии работают заводы таких предприятий как Ford, Fiat, General Motors, Volkswagen, Mercedes-Benz.. Эти производители являются и основными игроками на местном рынке, так как пошлины на импорт автомобилей в Бразилию превышают 100%.
В первом квартале текущего года лидером продаж стал Volkswagen, увеличивший объемы реализации на 10,2% до 139381 авто по сравнению с прошлым годом. Fiat, которому удалось продать 128138 автомобилей потерял 3,5% от уровня прошлого года, что не помешало занять ему второе место. Третьим по объему продаж участником бразильского авторынка является General Motors, потерявший 12,9% от прошлогоднего уровня и реализовавший в стране 102523 легковых авто.