Самые популярные подержанные «японки» уходят с рынка > news.autopulse.net
Автоновости рынка подержанных автомобилей

  все автоновости
  - новости
  - аналитика
  - статьи
  - интересное
  - обзоры
  - автокредитование
  - автомобилей
  - trade-in
  - за рубежом
  - регионы России и СНГ
  - иномарки
  - отечественные автомобили
  - автопром
  - новости автомира
  - обслуживание

  autopulse - информация
  - база авто-знаний






Самые популярные подержанные «японки» уходят с рынка ср 1 апреля (01:20)

- Пятая часть авторынка приходится на внедорожники
- Российский автопром получит фору в 2-3 года
- Темпы сокращения автомобильного производства в Японии растут

В начале текущего года объемы импорта подержанных автомобилей упали практически до нулевой отметки — за два первых месяца 2009-го года было ввезено только 328 машин, что составляет только 0,6% от прошлогоднего количества. В числе основных причин этого можно выделить ослабление рубля по отношению к доллару, падение уровня доходов населения, а также повышение таможенных тарифов, в результате которого стоимость растаможки одного автомобиля увеличилась на 20-170%.

Изменение таможенных тарифов фактически сделало невыгодным ввоз в страну автомобилей в возрасте старше 5-ти лет. Предполагалось, что данная мера необходима для поддержки как российских производств автомобилей, так и сборочных конвейеров, расположенных на территории страны. Между тем, многие автолюбители склоняются к тому, мнению, что основной причиной изменения таможенных пошлин стало противостояние между продукцией «АвтоВАЗа» и подержанными автомобилями японского производства. Эти категории машин попадают в ценовой сегмент «до 10 тыс. долларов». При этом японские автомобили занимают значительную часть авторынка — если «АвтоВАЗ» в 2008-м году смог продать 622 тыс. авто, то на продажи подержанных «японок» пришлось около 300 тыс. ед.

Стоит отметить, что правительственная поддержка пошла «АвтоВАЗу» на пользу — завод продолжает свою работу в то время, как многие организации, работающие с продажами подержанных иномарок, постепенно прекращают свою деятельность. Это и неудивительно — в условиях, когда спрос на автомобили упал до критической отметки, некоторые модели японок подорожали так, что теперь их приобретение просто перестает быть целесообразным. В большинстве своем это машины в возрасте семи лет и старше — для них был установлен запретительный размер таможенных пошлин, что дополнительно повлияло на их конечную стоимость для покупателей.

Одной из таких «семилеток» стала Toyota Mark II. «Морковники», как их любовно называют на Дальнем Востоке теперь стоят 18.7 тыс. долл., а не 10.3 тыс. долл., как в прошлом году. Еще одна модель, переставшая быть доступной — Honda Civic. Пошлина на семилетний Civic с объемом двигателя в полтора л и мощностью в 105 л.с. теперь составляет 6.5. тыс. долл., в результате чего цена автомобиля в среднем увеличилась с 5,5 тыс. долл. до 10 тыс. долл.

Праворульный вариант Nissan Micra, малолитражка Nissan March теперь стоит 8,4 тыс. долл. В прошлом году ее стоимость составляла 4,8 тыс. долл. Для того, чтобы ввезти семилетний March в Россию по новым ставкам, придется заплатить 5,4 тыс. долл. Subaru Forester, в прошлом году стоивший на Дальнем Востоке около 12 тыс. долл. теперь оценивается в 20 тыс. долл. после того, как размер пошлины на эту модель в возрасте семи лет увеличился с 4,2 до 12,5 тыс. долл. Популярная как на Дальнем Востоке, так и в центре страны Toyota Camry после повышения пошлин также стала непомерно дорогой. Цена на праворульный вариант этой модели выросла почти в два раза — до 21,5 тыс. долл., седан Camry с двигателем объемом в 2,4 л и мощностью в 159 л.с. выросла с 6,5 до 16 тыс. долл.

Еще одной жертвой повышения пошлин стала Mazda Demio. Стоимость растаможки семилетних авто этой модели выросла с 1,8 до 5,9 тыс. долл., в результате чего цена модели увеличилась почти вдвое — с 5,5 до 9,5 тыс. долл. Toyota Allion, четвертый по популярности у российских автолюбителей автомобиль, стал стоить около 10 тыс. долл., в среднем на 4,3 тыс. долл. больше, чем в прошлом году. Honda Fit в возрасте семи лет теперь стоит 9,6 тыс. долл. против прошлогодней цены в 5,7 тыс. долл. Также пострадали Toyota Vitz (7.7 тыс. долл. против 4,9 тыс. долл.) и Toyota Corolla (11,5 тыс. долл. против 7,5 тыс. долл.).

Безусловно, такие изменения цен не позволят некогда доступным подержанным японкам конкурировать с автомобилями российского производства, так что в этом смысле можно констатировать, что затея правительства удалась. В завершении стоит отметить, что выше приведены только наиболее популярные японские модели. Ситуация с ценами на другие японские автомобили в возрасте старше 7-ми лет является примерно такой же.








подписаться на автомобильные новости

    Подписаться на новости - подержанные авто






авторынок России и Зарубежья

последние автоновости

  - Фактор времени для рынка подержанных машин

  - Амбиции Новосибирского рынка подержанных машин

  - Объем продаж подержанных автомобилей продолжает снижаться

  - Россияне все чаще берут подержанные автомобили в кредит

  - Тенденции омского рынка подержанных машин



календарь


    пн вт ср чт пт сб вс
       
    3
    5
    6
    7
    9
    11
    12
    13
    14
    16
    17
    18
    20
    22
    26
    27
         


логин



при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
автоновости рынка автомобилей с пробегом news.ad-auto.ru