Немецкий авторынок в феврале показал положительную динамику пт 6 марта (16:14)
- Объемы поставок автомобилей из Японии в Россию сократились почти на 60%
- Акция протеста против пошлин на ввоз иномарок отменена
- Субботняя акция протеста во Владивостоке состоялась, но не так, как планировалось
- Акция протеста против пошлин на ввоз иномарок отменена
- Субботняя акция протеста во Владивостоке состоялась, но не так, как планировалось
Пока практически во всем мире объемы продаж автомобилей сокращаются, немецкий авторынок показывает положительную динамику. Прирост объемов реализации составил 21,5%, в результате чего по итогам первых двух месяцев текущего года немецкий авторынок вырос на 4%.
Такой результат стало возможным благодаря введению немецкими властями премии за утилизацию старых автомобилей. В итоге в Германии значительно вырос спрос на бюджетные автомобили, производители которых оказались в выигрыше. Наибольший прирост продаж был зафиксирован у Hyundai — объемы реализации увеличились на 153,9% и составили 15988 ед. До 4204 авто или на 46,3% выросли объемы сбыта Chevrolet. Также «в плюсе» остались все производители японских авто, кроме Nissan.
Volkswagen остался лидером немецкого авторынка — в феврале было продано 93168 автомобилей этого производителя, что на 4,3% больше результатов февраля 2008-го года. Впрочем, у некоторых производителей продажи падали. В их числе оказался Mercedes-Benz, потерявший 28,4% от прошлогоднего уровня, но, несмотря на это, сохранивший второе место по объемам реализации, которые составили 35802 ед. BMW удалось продать 31005 авто, падение продаж составило 20,9%. На 28.1% сократился сбыт Porsche, в феврале было продано только 2109 авто этой марки. На прежних позициях осталась Audi — за прошедший месяц было реализовано 21919 автомобилей этого производителя.
Февральский рывок на немецком авторынке стал основанием для предположений о том, что суммарный объем продаж за год не упадет ниже 3 млн. авто. Однако эксперты утверждают, что спрос на автомобили в Германии может значительно сократиться уже к маю текущего года, когда будут полностью израсходованы средства, выделенные на предоставление премий за утилизацию старых авто. Этих средств хватит только на 600 тыс. автомобилей, тогда как начиная с конца января количество поданных на получение премии заявок уже составило 157 тыс.
Такой результат стало возможным благодаря введению немецкими властями премии за утилизацию старых автомобилей. В итоге в Германии значительно вырос спрос на бюджетные автомобили, производители которых оказались в выигрыше. Наибольший прирост продаж был зафиксирован у Hyundai — объемы реализации увеличились на 153,9% и составили 15988 ед. До 4204 авто или на 46,3% выросли объемы сбыта Chevrolet. Также «в плюсе» остались все производители японских авто, кроме Nissan.
Volkswagen остался лидером немецкого авторынка — в феврале было продано 93168 автомобилей этого производителя, что на 4,3% больше результатов февраля 2008-го года. Впрочем, у некоторых производителей продажи падали. В их числе оказался Mercedes-Benz, потерявший 28,4% от прошлогоднего уровня, но, несмотря на это, сохранивший второе место по объемам реализации, которые составили 35802 ед. BMW удалось продать 31005 авто, падение продаж составило 20,9%. На 28.1% сократился сбыт Porsche, в феврале было продано только 2109 авто этой марки. На прежних позициях осталась Audi — за прошедший месяц было реализовано 21919 автомобилей этого производителя.
Февральский рывок на немецком авторынке стал основанием для предположений о том, что суммарный объем продаж за год не упадет ниже 3 млн. авто. Однако эксперты утверждают, что спрос на автомобили в Германии может значительно сократиться уже к маю текущего года, когда будут полностью израсходованы средства, выделенные на предоставление премий за утилизацию старых авто. Этих средств хватит только на 600 тыс. автомобилей, тогда как начиная с конца января количество поданных на получение премии заявок уже составило 157 тыс.