Объемы реализации новых авто в Японии упали почти на треть пт 6 марта (00:39)
- Объемы поставок автомобилей из Японии в Россию сократились почти на 60%
- Субботняя акция протеста во Владивостоке состоялась, но не так, как планировалось
- Автопарк России увеличился более чем на 6%
- Субботняя акция протеста во Владивостоке состоялась, но не так, как планировалось
- Автопарк России увеличился более чем на 6%
По результатам февраля текущего года японский авторынок показал падение продаж почти на треть — объемы реализации сократились на 32,4% и составили 218 тыс. шт. Эти результаты не учитывают продаж малолитражных авто. В Японии сокращение продаж более, чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года продолжается уже на протяжении 4-х месяцев.
Постепенно объемы продаж снижаются у всех японских автопроизводителей. Так, Mitsubishi Motors Corp. показала сокращение объемов реализации на 50.5%. Mazda Motor Corp. за прошедший месяц продала на 40.5% авто меньше, чем в феврале прошлого года. Спрос на автомобили Nissan упал на 35,2%, на автомобили Toyota — на 32,5%. Honda Motor Co. потеряла 21,1% от прошлогоднего объема продаж.
Постепенно объемы продаж снижаются у всех японских автопроизводителей. Так, Mitsubishi Motors Corp. показала сокращение объемов реализации на 50.5%. Mazda Motor Corp. за прошедший месяц продала на 40.5% авто меньше, чем в феврале прошлого года. Спрос на автомобили Nissan упал на 35,2%, на автомобили Toyota — на 32,5%. Honda Motor Co. потеряла 21,1% от прошлогоднего объема продаж.