С начала года продажи авто в США сократились почти на 40% пт 6 марта (00:33)
- Акция протеста против пошлин на ввоз иномарок отменена
- Субботняя акция протеста во Владивостоке состоялась, но не так, как планировалось
- Продажи на японском авторынке продолжают снижаться
- Субботняя акция протеста во Владивостоке состоялась, но не так, как планировалось
- Продажи на японском авторынке продолжают снижаться
За первые два месяца 2009-го года продажи автомобилей в США сократились почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2008-го года. Так, объемы реализации авто в феврале текущего года составили 689,4 тыс. ед., что на 41.3% меньше, чем в феврале 2008-го года. Всего за первые два месяца текущего года было реализовано 1.35 млн. новых автомобилей. В прошлом году на американском авторынке суммарные продажи за январь и февраль составили 2,22 млн. ед.
Наибольшее снижение продаж показывают местные производители. Для General Motors начало года отмечено снижением объемов реализации на 51.1%, для Chrysler — на 49.1%, для Ford — на 45,9%. Только двое производителей смогли увеличить объемы реализации автомобилей в США в начале года. Это Subaru, увеличившая продажи на 4.5% и Hyundai, положительная динамика для которой составила 3.6%. Во всех остальных случаях объем потерь колеблется от 20 до 50% от уровня прошлого года.
Наибольшее снижение продаж показывают местные производители. Для General Motors начало года отмечено снижением объемов реализации на 51.1%, для Chrysler — на 49.1%, для Ford — на 45,9%. Только двое производителей смогли увеличить объемы реализации автомобилей в США в начале года. Это Subaru, увеличившая продажи на 4.5% и Hyundai, положительная динамика для которой составила 3.6%. Во всех остальных случаях объем потерь колеблется от 20 до 50% от уровня прошлого года.