Производить иномарки в России иностранным концернам не так выгодно, как у себя на родине пн 16 марта (10:37)
- Объемы поставок автомобилей из Японии в Россию сократились почти на 60%
- Субботняя акция протеста во Владивостоке состоялась, но не так, как планировалось
- Автопарк России увеличился более чем на 6%
- Субботняя акция протеста во Владивостоке состоялась, но не так, как планировалось
- Автопарк России увеличился более чем на 6%
На выпуск иномарок в России иностранные автопроизводители тратят в среднем на 10-15% больше, чем на производство аналогичных автомобилей на территории их стран. Низкая рентабельность производства в данном случае обусловлена сразу несколькими факторами. В их числе плохо развитая инфраструктура, которая ведет к увеличению затрат на логистику, недостаточные объемы производства автомобилей, а также повышенные затраты на обеспечение приемлемого уровня качества выпускаемой продукции.
Стоимость самого производственного процесса в России является такой же, как и в тех государствах, что являются родными для производителей иномарок. Кроме того, экономить на производстве иномарок в России не получается еще и потому, что концернам приходится постепенно повышать уровень заработных плат персонала, не имея возможности увеличивать производительность труда.
Стоимость самого производственного процесса в России является такой же, как и в тех государствах, что являются родными для производителей иномарок. Кроме того, экономить на производстве иномарок в России не получается еще и потому, что концернам приходится постепенно повышать уровень заработных плат персонала, не имея возможности увеличивать производительность труда.