Продажи на японском авторынке продолжают сокращаться пн 16 марта (10:36)
- Акция протеста против пошлин на ввоз иномарок отменена
- Субботняя акция протеста во Владивостоке состоялась, но не так, как планировалось
- Продажи на японском авторынке продолжают снижаться
- Субботняя акция протеста во Владивостоке состоялась, но не так, как планировалось
- Продажи на японском авторынке продолжают снижаться
Объемы реализации новых автомобилей в Японии за январь-февраль 2009-го года сократились на 22,5% по сравнению с итогами первых двух месяцев 2008-го года. С начала года на японском рынке было реализовано 580,6 тыс. авто, в феврале в Японии было зарегистрировано 324,5 новых автомобилей.
Падение продаж фиксируется у всех основных японских производителей автомобилей. В наибольшей степени пострадала Mazda — объемы реализации автомобилей этого бренда сократились на 36,4%. Mitsubishi потеряла 34,8% от уровня прошлого года, Toyota — 32.3%. Nissan и Honda потеряли по 27,9 и 19,7% соответственно. Наименьшую отрицательную динамику показали такие бренды, как Suzuki (9.2%) и Daihatsu (5.3%).
Наименьшее падение объемов реализации было зафиксировано по автомобилям, относящимся к классу Mini. Городские автомобили продавались на 25,5% хуже, чем в прошлом году, а автомобили категории Standart по японской классификации, формирующие верхний сегмент рынка, потеряли около 40,7% от прошлогодних объемов реализации.
Падение продаж фиксируется у всех основных японских производителей автомобилей. В наибольшей степени пострадала Mazda — объемы реализации автомобилей этого бренда сократились на 36,4%. Mitsubishi потеряла 34,8% от уровня прошлого года, Toyota — 32.3%. Nissan и Honda потеряли по 27,9 и 19,7% соответственно. Наименьшую отрицательную динамику показали такие бренды, как Suzuki (9.2%) и Daihatsu (5.3%).
Наименьшее падение объемов реализации было зафиксировано по автомобилям, относящимся к классу Mini. Городские автомобили продавались на 25,5% хуже, чем в прошлом году, а автомобили категории Standart по японской классификации, формирующие верхний сегмент рынка, потеряли около 40,7% от прошлогодних объемов реализации.