Калуга может стать новым центром отечественного автопрома пт 13 марта (10:01)
- Объемы поставок автомобилей из Японии в Россию сократились почти на 60%
- Акция протеста против пошлин на ввоз иномарок отменена
- Субботняя акция протеста во Владивостоке состоялась, но не так, как планировалось
- Акция протеста против пошлин на ввоз иномарок отменена
- Субботняя акция протеста во Владивостоке состоялась, но не так, как планировалось
Калуга имеет все шансы стать новым центром автомобильного производства в России — заводы иностранных производителей, работающие здесь, не только не приостанавливают производства, но и смотрят в будущее с оптимизмом. Росту их амбициозности способствует неспособность российских производителей улучшить качество своей продукции.
Государственная поддержка не помогает отечественному автопрому, в результате чего доля, приходящаяся на автомобили российских брендов, на отечественном рынке постепенно сокращается. Несмотря на наличие факторов, способных укрепить позиции отечественного автопрома на рынке, «АвтоВАЗ» приостанавливает работу сборочного конвейера на неопределенный срок. Другие российские производители находятся в примерно таком же, не самом лучшем положении.
По всей видимости, в результате этого недовольство российских автолюбителей российским же автопромом постепенно будет расти, что приведет к серьезным переменам в расстановке сил на рынке. Кроме того, введение новых таможенных тарифов только ускорило процесс проникновения зарубежных компаний на российский рынок — запуск собственных заводов стал еще более выгодным мероприятием.
Пока автомобильные заводы иностранных компаний концентрируются в Калуге — это объясняется близостью к столице, дешевой и квалифицированной рабочей силой, а также лояльностью местной администрации. Уже в прошлом году прирост объемов промышленного производства в Калужской области достиг 35%. В настоящее время на территории Калужской области работают заводы Volvo (производство грузовиков) и Volkswagen. В ближайшее время ожидается открытие совместного предприятия Mitsubishi, Citroen и Peugeot.
Государственная поддержка не помогает отечественному автопрому, в результате чего доля, приходящаяся на автомобили российских брендов, на отечественном рынке постепенно сокращается. Несмотря на наличие факторов, способных укрепить позиции отечественного автопрома на рынке, «АвтоВАЗ» приостанавливает работу сборочного конвейера на неопределенный срок. Другие российские производители находятся в примерно таком же, не самом лучшем положении.
По всей видимости, в результате этого недовольство российских автолюбителей российским же автопромом постепенно будет расти, что приведет к серьезным переменам в расстановке сил на рынке. Кроме того, введение новых таможенных тарифов только ускорило процесс проникновения зарубежных компаний на российский рынок — запуск собственных заводов стал еще более выгодным мероприятием.
Пока автомобильные заводы иностранных компаний концентрируются в Калуге — это объясняется близостью к столице, дешевой и квалифицированной рабочей силой, а также лояльностью местной администрации. Уже в прошлом году прирост объемов промышленного производства в Калужской области достиг 35%. В настоящее время на территории Калужской области работают заводы Volvo (производство грузовиков) и Volkswagen. В ближайшее время ожидается открытие совместного предприятия Mitsubishi, Citroen и Peugeot.